МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 ноября 2021 в 22:38 | 40328
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста vs Деннис Фоджиа: интрига Moto3 - это когда ты не можешь выигрывать каждый уикенд

Педро Акосте пришлось крепко призадуматься, стоя на подиуме в Мизано после финиша Гран-При Эмилии-Романьи: он на подиуме, но не победитель! Деннис Фоджиа так быстро прогрессирует этой осенью, что легко мог бы оттяпать у испанца больше, чем 50 очков. Но за время, что прошло с Мизано, Акоста осознал важнейшую вещь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2021 - Мы наблюдаем удивительную трансформацию лидера чемпионата мира, новобранца Мото Гран-При, который выступает на высшем уровне только 1-й сезон: Педро Акоста действительно идет по пути Марка Маркеса, но процесс его обучения проходит гораздо быстрее, в более сжатые сроки. Акоста осознает важнейшие истины быстрее Марка!!!

Чтобы осознать то, что за полгода понял Педро, Марку потребовалось полтора сезона - 2014 и 2015: принцип «либо победа, либо падение» - это не про MotoGP!

«Глядя на гонку в Мизано, могу сказать, что... теперь я доволен! - признался Педро Акоста, который по-прежнему возглавляет чемпионат Мото Гран-При в классе Moto3 с 21 очком преимущества над Фоджией, - Я это понял, когда осознал, что ты не можешь выигрывать каждый уикенд! Понимая это, ты начинаешь думать иначе: как с этим справляться, как сделать, чтобы не рисковать всем и не получить zero в конце дня».

Педро Акоста осознал, что не может выигрывать все гонки подряд. Как он теперь поступит?
Педро Акоста осознал, что не может выигрывать все гонки подряд. Как он теперь поступит?

«Мы не можем бороться за победу в каждой гонке, тем более, в таком классе, как Moto3. Но необходимо контролировать ситуацию и зарабатывать максимум очков из возможных. То есть, подиум - объективная цель. Но иногда даже за него не обязательно бороться, просто нужно ориентироваться по ситуации: как твоя позиция скажется на положении в чемпионате» - заявил Акоста.

«Теперь мы знаем, в чем была наша проблема в Мизано, и мы приехали в Портимао, чтобы быть более конкурентоспособными в целом. Если мы можем выиграть, я постараюсь выиграть. Если мы просто должны заработать очки, то нет смысла лезть в самое пекло. Главное теперь, это не допустить падения. Это такая работа, и мы должны сконцентрироваться на достижении цели - это взятие титула».

Деннис Фоджиа придерживается прямо противоположной позиции, поскольку ему нужны только победы, чтобы достать Акосту в чемпионате.

Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3

«Пришло время атаковать! - заявил пилот Leopard Honda. - Я знаю, что заработать за две гонки 21 очко будет непросто. Но математически это возможно. Всё, что я могу, я сделаю».

Гран-При Португалии состоялось в Портимао в конце апреля, вторая гонка здесь же, пройдет, спустя полгода. Будет ли большая разница? Фоджиа считает, что нет. Погодные условия будут примерно теми же, а это значит, что Акоста может повторить свой апрельский рывок к победе.

«В апреле мы видели, как силен в Портимао Педро. Но я также был неплох, как мне кажется! - смеется Деннис. - Мне терять нечего, если честно. Я могу только выиграть чемпионат, потерять титул я не могу. Поэтому... никакого давления нет. Но я могу его создать!»

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message