Валентино Росси объяснил главные причины, по которым гонки MotoGP стали лучше
В свой юбилейный 250-й старт в MotoGP Валентино Росси счастлив и весел: чемпионат вернулся в то русло, в котором всем кайфово, особенно, если твои намерения чисты и нет никаких задних мыслей при выходе на старт! Росси назвал три основные причины, почему чемпионат стал лучше, а гонки зрелищней. Сначала смотрим, потом читаем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Схватка с Маркесом выглядела со стороны невероятно ожесточенной и даже пугающей.
Какой она была на самом деле - между двумя гонщиками?
- Пугающей? Хм... - удивился Валентино Росси. - Знаете, когда вы выходите на трек, вы можете допустить ошибку. Думаю, было бы нечестно играть без шанса что-то потерять. Правило простое: как выходишь на трек, есть только физика и асфальт, ты можешь продолжать ехать или вернуться в гараж, и это для всех пилотов одинаково. Совершенно точно, Маркес всегда очень агрессивен. Но ни в какое сравнение с тем, что у нас было в Сепанге. На этот раз у обоих пилотов была одна цель - выйти вперед, лидировать и ехать быстрее. Это то самое отличие, которым я насладился сполна.
Неподражаемая схватка, лучшие 7 кругов лета!
Какого друга ты бы хотел иметь на своей стороне больше - Маркеса или Янноне?
- [Смеется] Больше Маркеса, потому что я знаю, что у него на меня пунктик, но в то же время, и Янноне. Если отбросить шутки в сторону, и с тем, и с другим были отличные дуэли.
Что изменилось? Как вступление Michelin повлияло на саму игру?
- Когда у нас был Bridgestone, битвы были чуть-чуть более плотные и жесткие, потому что те покрышки позволяли тормозить позднее и сильнее, можно было обгонять в самый последний момент, на самой грани. Переднюю покрышку можно было использовать немного иначе. С другой стороны, с Michelin главная особенность, что каждый может найти набор покрышек под свой стиль. Например, Педроса сегодня ехал на Soft-Soft, но он был так же быстр, как Маркес в самом конце гонки! С Bridgestone так не было, особенно, в прошлом году: все на стартовой решетке стояли на одних и тех же наборах шин. По этой причине я вижу, что качество битв значительно улучшилось. А также из-за электроники. Уравновешивание возможностей в электронике помогло и Ducati, и Suzuki, так что производительность всех байков теперь примерно одинаковая.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.