Aprilia Racing MotoGP едет в Индианаполис в новом составе
Штефан Брадль и Альваро Баутиста - новый официальный состав заводской команды Aprilia в чемпионате мира по MotoGP. Немецкий пилот присоединится к своей новой "семье" в среду, в паддоке Indianapolis Motor Speedway.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2015 - О своем намерении покинуть команду Forward Racing Брадль, посоветовавшись с адвокатом, принял на прошлой неделе. Подробнее об этом: Брадль уходит из Forward Racing. Решение было принято после анонса, который сделал менеджер Forward: пропустить Гран-При Индианаполиса из-за внезапных финансовых затруднений в надежде вернуться в паддок Брно. Именно этот факт юрист, консультирующий Брадля посчитал достаточным для разрыва действующего контракта с швейцарско-итальянской командой.
Одновременно с известием об аресте владельца Forward в Швейцарии, Брадль и его менеджер стали искать альтернативы, и нашли отличное место в команде Фаусто Грезини, освободившееся после ухода Марко Меландри. Команда Gresini Racing получила статус официальной команды Aprilia в конце сезона 2014 года сроком на 3 года. Подробности сделки Брадля с Forward и Aprilia. Жесткие переговоры, в которых приняли участие представители Forward Racing, Gresini Racing и Aprilia, завершились "разводом по-хорошему": Брадлю разрешили закрыть контракт с Forward и подписать новый, с Aprilia Racing.
Романо Альбезиано, директор Aprilia Racing: "Штефан очень молодой пилот, но обладающий большим опытом, и он очень быстр. Он доказал это, выиграв титул в Moto2 и взяв несколько высоких позиций в MotoGP в последние годы. Мы ожидаем от него большой вклад в дело разработки RS-GP, над которым ему предстоит трудиться вместе с Альваро Баутистой".
Фаусто Грезини, директор Gresini Racing и менеджер заводской команды Aprilia в MotoGP сказал: "После трех недель каникул мы с радостью возвращаемся к работе. Мы уверены, что с прибытием Штефана Брадля, нового напарника для Альваро, прогрессировать проект RS-GP будет даже быстрее, чем прежде".
Штефан Брадль: "Жду с нетерпением поскорее выйти на стартовую решетку в Индианаполисе! Это совершенно новое приключение, очевидно, оно будет не из легких по началу. Надо будет познакомиться и сработаться с командой, прежде всего. Так что первой целью на этот уикенд будет простое знакомство с техникой и людьми. Во время каникул я приложил массу сил, чтобы восстановиться от травмы, полученной в Ассене. Но доктор сказал, что теперь все ОК: в понедельник я прошел обследование, которое подтвердило, что мне можно ехать в Индианаполис. Я провел несколько тренировок на кроссовом мотоцикле, чтобы понять свое состояние. Пока я точно не могу сказать, буду ли я так же хорошо чувствовать себя в седле прототипа из MotoGP, но надеюсь, что мы справимся, поскольку я и так уже почти в 100-процентной физической форме".
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.