МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 июня 2022 в 11:36 | 16054
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: в Больших Призах решающую роль снова начинают играть гонщик и его тонкие чувства

Лука Марини уверен, что в MotoGP наступает время пилотов! Период всестороннего совершенствования прототипов уже позади, и теперь все едут плюс-минус на одном технологическом уровне. А когда возможности равные, роль начинают играть самые важные детали - умение гонщика дозировать уровень своей агрессии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2022 - Гран-При Каталонии и Circuit de Barcelona-Catalunya являются лакмусовой бумажкой, которая показывает, кто из гонщиков MotoGP действует действительно разумно и правильно, а кто продолжает ломиться без оглядки на реальное положение дел. Сейчас даже у новобранцев уже накоплен опыт (по Moto2), как корректно обращаться с ресурсом двигателя и покрышек, разница только доступных пределах мощности и агрессии.

А покрышки, вернее, срок их службы в гонке, а также особенный, очень низкий уровень держака в Монтмело - вот, что будет диктовать темп в предстоящей гонке

Лука Марини из Mooney VR46 Racing Team считает, что никакая электроника не способна помочь, если пилот бесконтрольно расходует резину: «Райдер играет решающую роль. Конечно, ты можешь досконально выстроить свою электронику, чтобы двигатель не слишком напрягал заднее колесо, но если слишком часто и агрессивно играться с рукой газа, то это не поможет. Приходится очень внимательно заботиться о всех аспектах, контролировать их по ходу заезда».

MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Для мощного Ducati очень важно держать под контролем износ задней покрышки при прокате многочисленных и очень быстрых поворотов. Поэтому, умение тормозить поздно и еще позднее становится важнее мощности двигателя.

Бессменный шеф команды Валентино Росси - Джереми Бёржесс говорил: «Какая разница, сколько мощности у твоего байка, если на каждом круге ты можешь пользоваться ей только 10 секунд, когда выходишь на главную прямую?»

Вот почему Yamaha всегда были сильны в Барселоне. Но теперь и другие пилоты умеют ездить правильно на этом треке, в том числе, пилоты Ducati. И Лука Марини точно знает, о чем говорит, ведь его ментором является сам Валентино Росси.

Фабио Куартараро всегда внимательно относится к износу задней покрышки
Фабио Куартараро всегда внимательно относится к износу задней покрышки

В Барселоне очень важно заходить в поворот с очень поздним торможением, уже на дуге, а затем обеспечить плавный прокат поворота с минимальным участием двигателя: «Когда с задней покрышкой постоянная проблема, остается только одно - тормозить изо всех сил, всё позднее и позднее, залетать в поворот и там с помощью двигателя обеспечивать небольшой снос колеса. Слишком много сноса только добьет покрышку. На выходе, на ускорении нужно быть очень нежным в работе с ручкой газа. Нужно много работать телом, обеспечивая правильную загрузку колес, соблюдать угол наклона и чувствовать, как только заднее колесо начинает проскальзывать. Как только это начинается, надо менять угол, чтобы добавить держака».

MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Марини считает, что одним из самых точно чувствующих изменения в поведении мотоцикла является Жоан Зарко. Для Луки это важно, поскольку оба они пилотируют Ducati: «В этом плане Зарко является одним из лучших. Я много за ним следил во время тренировок и в гонках - как он делает то и другое, и увидел, что его подход к контролю очень скрупулезный. Он научился выходить из поворотов максимально эффективно и постоянно держать заднее колесо плотно прижатым к асфальту, чтобы у него не было ни малейшей задержки в отклике на ручку газа. Поэтому, он всегда может ускориться там, где ему надо».

Лука Марини следует за Жоаном Зарко, Гран-При Каталонии (2021)
Лука Марини следует за Жоаном Зарко, Гран-При Каталонии (2021)

Второй силой Зарко является хороший контроль над мотоциклом в сильном наклоне, чему он научился, когда еще ездил за Tech 3 Yamaha: «Он хорошо контролирует угол наклона мотоцикла и загрузку именно заднего колеса, у него всегда большое пятно контакта. Другие пытаются делать так же, по моему мнению, у него лучше всех получается. Похоже, это обеспечивается высочайшей плавностью, с которой он обращается с ручкой газа - у него практически нет скольжения на выходе из поворотов» - добавил пилот Mooney VR46 Racing Team.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message