МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
31 октября 2020 в 13:41 | 12884
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Тебальди, второй человек в VR46 говорит о планах Валентино Росси в MotoGP

Крайне интересное интервью опубликовал на днях итальянский GPone: правая рука Валентино Росси в VR46 - Альберто Тебальди по прозвищу «Альби», управляющий проектами компании вместе с Алессио Солюччи, рассказал о том, как Росси и Ко. готовятся к большой интервенции в MotoGP, почему закрывается проект в Moto3 и как Валентино перенес Covid-19.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 - Далее приводятся избранные "главы" из этого обширного материала с небольшими комментариями МОТОГОНКИ.РУ.

Что с Moto3, с которого все началось?

Sky Racing Team VR46 появилась именно в Moto3, как первая ступень для воспитанников VR46 Riders Academy в мир Гран-При. До появления собственной команды, Росси старался пристроить парней в различные итальянские команды чемпионата. Вот почему Академия внимательно следит не только за теми, кто выступает в цветах Sky, но и 4-5 другими райдерами чемпионата. Только после этого, появился проект и в Moto2 - вторая ступенька. Но теперь настала пора запускать проект в MotoGP. Будущее его еще не определено, однако уже трое воспитанников VR46 вступили в Королевский класс, и четвертого - Луку Марини активно двигают туда. Как и в случае с ранними сезонами Moto3, пока что - в чужую команду, но с планом вернуть под собственную крышу в 2022 году.

Чтобы Росси удалось продвинуть брата в MotoGP, ему приходится отказываться от некоторых ранних проектов. Он всем всё доказал: его школа - это реальная кузница кадров итальянского MotoGP, источник чемпионов будущего для Италии. Можно начать игру по-крупному.

Альби, как обстоят дела с программой в Moto3? Будет она или закроется, какое решение?

Альберто Тебальди: «Окончательного решения [о закрытии] пока нет. Мы стараемся никуда не спешить и принимаем решения исключительно спокойно, после очень глубокого аналитического исследования... впрочем, мы и остальное так же обычно делаем, обращаем внимание на самые мелкие детали. Впрочем, это все сложнее, поскольку уровень очень высокий».

Росси нужно 5 млн евро, чтобы Лука зашел в MotoGP.

«Сегодня это большая сумма, и понимая это, должны учесть все интересы, и свои в первую очередь! Мы понимаем, что в центре проекта должен стоять пилот, вокруг которого построена команда. Уровень инвестиций экстремальный, особенно, если учесть складывающуюся в мире ситуацию. При этом, риск со спортивной точки очень высок».

Альберто Тебальди, VR46
Альберто Тебальди, VR46

Ситуация на рынке Moto3 и Moto2 с точки зрения Альби выглядит более чем обсурдной: пилотам команд приходится платить за свои выступления, а не наоборот! Особенно, в Moto2, где пилотов с контрактом, которому они сами получают зарплату, а не наоборот, - единицы. В Moto3 есть заводские команды, которые забирают сильнейших новобранцев под свое крыло, но остальные платят команам за обслуживание. Но только не в Sky Racing Team VR46!

Альберто Тебальди: «Конечно, это абсурд! Мы же говорим о наивысшей стадии выражения принципов мотоциклизма: парни выходят на трек, рискуя своей жизнью, вкладывая весь свой талант и здоровье. Но даже лучшие пилоты Moto3 и Moto2 вынуждены платить из своего кармана за шанс выступать в Гран-При в надежде, что когда-нибудь попадут в MotoGP. И чтобы этот механизм работал, требуется постоянная финансовая подпитка. Но мы этой философии никогда не придерживались, и никогда не будем требовать плату со своих пилотов. В противном случае, мы бы предпочли ничего не делать: если бюджет не собирается, проще на время закрыть проект, перераспределив ресурсы на другие, более перспективные».

Сохранение команды в Moto3 очень важно с точки зрения развития группировки юных пилотов, но сейчас в VR46 Riders Academy нет готовых к этому райдеров, так что пополнить ряды перспективными гонщиками в 2021 просто невозможно. А брать людей со стороны «за деньги» Росси и Ко. не хотят.

MotoGP - реальная перспектива

Тебальди лишь подтвердил планы Валентино Росси насчет 2021 и 2022 годов: да, вступление Sky Racing Team VR46 в MotoGP - будет, но это все еще уравнение со многими неизвестными. Но пилот для проекта уже есть. Марини будет в MotoGP в 2021.

Альберто Тебальди: «К 2022 году есть много тем, над которыми мы работаем. Много факторов и зависимостей, и конечно, сегодня ничего не определяется. Как минимум, в блажишую неделю или дней десять мы узнаем о судьбе Марини - сможет ли он войти в MotoGP в 2021. Этого очень хочет команда, да и он сам тоже. Он достиг нужного уровня. Глядя на то, как работает Лука в последние пару лет, мы поняли, что он в наивысшей степени готов к Королевскому классу. И его страсть к мотогонкам велика. Я его очень уважаю за это».

Вступление Баньяи, Морбиделли и Бастианини в MotoGP - можно ли считать миссию VR46 выполненной?

Альберто Тебальди: «Нет! Это только начало, мы должны продолжать работу. Италии нужно больше таких плиотов. Я абсолютно счастлив за Франко [Морбиделли], потому что он истинный спортсмен, его подход к гонкам именно спортивный - никакой политики, никаких компромиссов, никаких конфликтов. Обычно, в современном мире подобное отношение ведет к выгоранию, но в его случае, все наоборот: он все сильнее».

Валентино Росси - как он сегодня в целом?

Переход Валентино в Petronas Yamaha SRT при прямой заводской поддержке воодушевляет команду, да и сам 9-кратный чемпион вновь в приподнятом состоянии духа: он действительно все чаще вспоминает свои первые сезоны в MotoGP, еще в GP500 с командой Camel Honda - саттелитом HRC, но с прямой заводской поддержкой и заводским прототипом. Росси стал вторым после Кенни Робертса-младшего в свою дебютный сезон 2000 года, а затем выиграл титул в 2001 на том же байке, с той же командой, прежде, чем перейти в Repsol Honda.

Альберто Тебальди: «Вале сегодня чрезвычайно быстр и стабилен, работает над мельчайшими деталями больше, чем обычно, еще скрупулезней. Благодаря отличным отношениям с шефом команды - Давидом Муньосом и его светлым идеям, больше нет никаких вопросов, которые нельзя было бы решить. Росси сегодня счастлив, и я обожаю такого Вале: он способен на большее, чем демонстрируют результаты. Возможно, именно это - переход в саттелит даст ему экстра силу и мотивацию. Схватка за 10-й титул? Она возможна! Это голубая мечта всех в VR46, в первую очередь для него самого. Для него и нас всех поменяются только цвета мотоцикла, а не сам байк и подход к работе».

Как Валентино пережил Covid?

Альберто Тебальди: «Физически, он в отличном состоянии. Я бы сказал, что его симптомы были... однократными: у него появились слабые симптомы в среду, в четверг утром он понял, что это не простуда - и прошел тестирование еще раз, в пятницу стало чуть-чуть хуже, а на следующее утро - ничего! И с тех пор, он в отличной форме, но... он жестоко подавлен самим фактом заражения, он очень тяжело воспринял это лично - он чрезвычайно осторожен в подобных вопросах! Он просто не понимает, как это было возможно».

По словам Альби, понимая ситуацию, Вале закрылся от всех, включая самых близких родственников, чтобы не быть для них угрозой. Вынужденное заточение в Тавулье и одиночество в течение 10 дней - вот, что выбило Валентино из колеи. Но теперь он здоров и намерен вернуться в общество.

Альберто Тебальди: «Вообще, вирус создал невероятные проблемы для всех. С точки зрения поиска новых партнеров для проекта, мы сегодня буквально не видим никакого просвета в конце туннеля в этом плане. Все встало, абсолютно все. VR46 в этом плане в лучшей ситуации, чем многие другие, поскольку все наши структуры очень сильны и независимы, и мы с подобными проблемами сталкивались раньше и легко с ними справлялись. Но мир меняется. Он будет совершенно иным, когда вся эта чехарда с вирусом закончится».

Оригинал: GPone
Адаптация и комментарии: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message