МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
31 марта 2022 в 12:29 | 21220
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Аргентины по MotoGP: факты и история - кармическая мозаика Тукумана

ОК, друзья, продолжаем вояж по истории Гран-При Аргентины MotoGP! Мы вспомнили, как Большие Призы (не без труда) вернулись в эту страну в 2014, вспомнили два ярчайших сезона 2015 и 2016. А теперь - почему ArgentinaGP является таким трудоемким событием, и какую историческую роль оно сыграло в карьерах Валентино Росси и Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2022 - В первой части обзора я вскользь указал, что с точки зрения логистики, аргентинский этап MotoGP является едва ли не самым трудным для промоутера. Он дороже поездки в Австралию и Японию, а в абсолютном выражении, только Гран-При Катара пока еще перекрывает стоимость Гран-При Аргентины.

Логистический ребус

В этом вопросе главное, не куда прилететь в итоге, а откуда стартовать. Аргентина не открывает сезон, а значит, вылетать надо не с базы MotoGP в Барселоне, а откуда-то еще. С 2014 года Dorna удалось проработать и хорошо отладить логистику, поскольку Американский тур начинался сразу после Гран-При Катара, из Дохи. При этом, команды и гонщики успевали вернуться в Европу после первой гонки и вылетали из Мадрида или Милана.

Грузовые Boeing 777 Катарских авиалиний
Грузовые Boeing 777 Катарских авиалиний

Но в 2022 году путешествие существенно усложнилось, поскольку лететь надо не из Дохи, а из Индонезии, с острова Ломбок, что на 9000 км дальше. Расстояние от Мандалики до международного аэропорта в Сантьяго-дель-Эстеро - 16000 км, но через Тихий океан самолеты международных линий стараются не летать, они летят через Индийский, пересекают Африку, а уже оттуда - кратчайшим путем в Южную Америку. Это связано с работой мировой системы авиаконтроля и мониторинга, распределения зон ответственности за воздушное пространство между странами: самолет всегда должен быть на радаре, он плавно передается от одной страны другой. В Тихом океане это не работает. Ну, и на случай каких-то непредвиденных проблем: у пилота самолета всегда должна быть возможность совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту.

Новый маршрут, новые обстоятельства. Чтобы всё прошло более гладко, Dorna пришлось немного изменить подход, заказать больше самолетов и разделить груз на несколько частей. Четыре из пяти вылетевших с Ломбока самолетов благополучно приземлились в Тукумане в понедельник. Но прибытие части большого багажа MotoGP из Мандалики задержалось по пути из-за непредвиденных обстоятельств, а именно поломки одного из пяти зафрахтованных Boeing-777. Все искренне надеются, что в четверг вечером долгожданный борт с несколькими десятками кейсов команд MotoGP, Moto2, Moto3, Michelin, ARAI, их партнеров и так далее - приземлится в Тукумане.

Подробнее об этом - здесь: Самолет MotoGP застрял на полпути в Аргентину: Gresini и VR46 Racing Team могут пропустить гонку.

Как Гран-При Америк 2016 года оказалось под угрозой срыва

Но в 2016 году календарь был составлен привычно, и ничто не предвещало проблем: в Буэнос-Айреса команды MotoGP добрались легко, а после Гран-При Аргентины должны были вылететь в Техас. Казалось бы, рукой подать! В Dorna тоже так думали, когда планировали Гран-При Америк на следующее воскресенье после аргентинского. Но Dorna предполагает, а природа располагает.

Проблемы с логистикой в Аргентине - не впервые!
Проблемы с логистикой в Аргентине - не впервые!

Сразу после Гран-При в Королевском классе Termas de Rio Hondo начался дождь. Вроде бы, что в этом такого - гонки завершились?.. Проблема заключалась в том, что это была прелюдия грандиозного шторма, накрывшего центральные регионы Аргентины в начале следующей недели.

Логистическая служба Dorna отработала идеально - уложилась в срок, собрав весь паддок в ящики к 21:00 воскресенья, так что в полночь из аэропорта Тукумана в сторону Соединенных Штатов благополучно вылетели оба грузовых «боинга» Dorna - и это спасло следующий этап.

Потому что в ночь на понедельник разразилась буря, из-за которой власти закрыли аэропорты. Команды, не успевшие покинуть Termas de Rio Hondo, оказались отрезанными от мира. И прогноз не давал надежд: самолеты должны были оставаться на земле, как минимум, до среды. Но гонщикам и техническому персоналу следовало в тот день уже оказаться на Circuit of the Americas.

Мотоциклы на месте, но паддок Circuit of the Americas пуст - команды не смогли прилететь в Техас из Аргентины
Мотоциклы на месте, но паддок Circuit of the Americas пуст - команды не смогли прилететь в Техас из Аргентины

История того, как команды выбирались из штормовой Аргентины, достойна особого внимания, и МОТОГОНКИ.РУ рассказывали про этот «Road Trip» в деталях, благо, был прямой контакт с Pramac Racing, в которой в том году работал первый и единственный инженер из России - Антон Богданов. В двух словах: возвращение в Буэнос-Айрес превратилось в увлекательное, но напряженное дорожное приключение, поскольку ехать пришлось на арендованных авто и автобусах - 1200 км в условиях шторма. Разумеется, все брони в США слетели, и большинство команд попали в Техас лишь к четвергу. Только благодаря тому, что технический багаж MotoGP (мотоциклы и оборудование) уже был доставлен в паддок и его сопровождал ограниченный контингент механиков, Гран-При Америк прошло без потерь - к прибытию остального персонала паддок был готов на 100%.

Относительно спокойная гонка - предвестник шторма

Год на год не приходится, и Гран-При Аргентины 2017 прошло относительно гладко. Победили те, кто должен был. А кто пытался играть жестко, оказался за бортом. В ходе заезда произошло несколько контактов и вылетов. В гравии завершили заезд Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, на асфальт грохнулся Педроса и Довициозо...

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею

Это был триумф Yamaha - верховенство плавности, концентрации и пилотажа: новобранец команды Маверик Виньялес одержал уверенную победу над Валентино Росси, а Кэл Кратчлоу из LCR Honda дополнил подиум. Четвертым, кстати, стал Альваро Баутиста на клиентском Aprilia, а 5-6 места заняли Жоан Зарко и Йонас Фольгер из саттелита Yamaha Tech 3.

Маркес же хотел с самого старта хотел показать, кто в доме хозяин, но выбрал изначально неверную переднюю покрышку для агрессивных атак - и потерял контроль над ситуацией.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею

Кратчлоу после финиша объяснил, что на Honda просто нельзя ехать так, как с первого круга ломанулся Маркес, и как затем пытался ехать Дани Педроса. Кэл рассказал, что сам дважды оказывался в подобной ситуации на гоночной симуляции, поэтому... отказался от такой стратегии на гонку - и финишировал на подиуме!

Но следующий сезон можно назвать кармическим для двух самых ярких участников чемпиона - Марка Маркеса и Валентино Росси.

Самый хаотичный Гран-При сезона

Гран-При Аргентины 2018 года пошло не по плану и повлияло на историю чемпионата. Можно верить или не верить в кармические субстанции, проклятия и «черную магию», но произошедшее 8 апреля 2018 года в Termas de Rio Hondo мы ощущаем сегодня - и сегодня наиболее явно!

Переменная погода по ходу уикенда вмешалась в планы команд, особенно, в день гонки. Перед стартом небольшой дождь намочил трассу и питлейн, но тут же закончился, а асфальт стал сохнуть. Дирекция долгое время не могла решиться - какой объявить гонку. В итоге, гонка была объявлена «дождевой», и почти все пилоты MotoGP вышли на старт на дождевых покрышках. Все, кроме обладателя поул-позиции Джека Миллера из Pramac Racing, который решил начинать на сликах: дождя не было, трек сох на глазах...

Уже выстроившись на стартовой решетке, команды неожиданно стали загонять мотоциклы на пит-лейн, чтобы... поменять на слики. Во главе тусовки были заводские Suzuki, но за ними последовали LCR, Tech3, Avintia... и почти все остальные, кроме Джека Миллера!

Маршалы смотрели на происходящее, не совсем понимая, как на это надо реагировать: за считанные минуты до старта Гран-При Аргентины с решетка опустела, а перед выездом с пит-лейна выстроилась очередь из 23 мотоциклов. Тут до Дирекции дошло, что шоу пошло не так.

Встреча Директора MotoGP с директорами и менеджерами команд на опустевшей решетке Termas de Rio Hondo
Встреча Директора MotoGP с директорами и менеджерами команд на опустевшей решетке Termas de Rio Hondo

Была объявлена задержка старта, с Директор Гонки вызвал директоров гоночных команд для объяснения: что вообще происходит?!

Митинг на пустующей решетке был достаточно долгим. Менеджеры команд MotoGP заявили, что в сложившихся условиях, когда гонка объявлена официально "дождевой", но дождя нет, а асфальт сухой, стартовать на дождевых покрышках - несусветная глупость. Дирекция поняла, в чем прокололась. Но формально не было никакой причины для объявления рестарта, тем более, что на решетке по-прежнему оставался гордый поул-ситтер - Джек Миллер и его команда!

Стартовать с пит-лейна (согласно правилам) такой плотной группой пилоты MotoGP не могли - это грозило грандиозной массовой аварией. Дирекция объявила процедуру перестроения на решетке, но всех, кто вернулся на пит-лейн, ждал своеобразный "штраф" - их отодвинули от поул-позиции (Миллера) на 3 стартовых линии назад.

Можно было бы уже и начинать.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
перейти в фотогалерею

Но тут произошел новый инцидент: Марк Маркес заглох на своей стартовой позиции (он должен был начинать гонку со второй линии). Вместо того, чтобы вернуть его на пит-лейн, Дирекция по какой-то необъяснимой причине позволила Марку... перезапустить мотоцикл с толкача прямо на стартовой прямой, а затем, против движения вернуться на свою позицию - вообще нонсенс!

Тем не менее, всё этот как-то прошло и был, наконец, объявлен старт.

Гонка стартовала бодро, и, несмотря на хороший хэндикап, Миллер потерял позицию лидера уже на втором круге - ее отобрал Маркес. Но после нескольких кругов Дирекция осознала допущенную глупость и объявила Маркесу штрафной ride-through (проезд через пит-лейн). Маркес съехал только после 6-го круга, пытаясь изо всех сил нарастить преимущество. Но это ему ничего не дало - он потерял 17 позиций.

Марк был настолько выбит из состояния покоя, что во время проезда через пит-лейн буквально слетел с катушек. Он нарушил скоростной режим, за что получил второй штрафной проезд подряд... А когда вернулся в гонку, буквально пошел по головам - пробиваться вперед напролом. Каждый раз, догоняя соперников, он проходил их с максимальной степенью агрессии, а иногда, с жестким контактом. Маркес сбросил со своего пути Пола Эспаргаро, Данило Петруччи, Янноне, Тито Рабата, Довициозо, Реддинга, Люти, Сярина и догнал Валентино Росси на 18-м круге.

Росси оборонялся чисто, стараясь держать темп, чтобы просто доехать до финиша без потерь. Но Маркесу казалось, что Валентино блокирует его продвижение. Через пару кругов Марк решился на крайне агрессивную атаку, а результате которой произошел очень жесткий контакт, из-за чего Росси потерял контроль на байком, выкатился в зону безопасности и там упал.

Продолжая гонку таким же манером, Маркес добрался до 5-й позиции к финишу. Если бы он сделал это чисто, он бы раз и навсегда стал №1 - магом-волшебником MotoGP, совершившим невозможное.

Но Дирекция уже была на взводе из-за нарушения Марком скорости на пит-лейне, а также инцидента с Валентино, протеста со стороны Yamaha Racing и жалобы от команды Пола Эспаргаро (KTM Factory Racing) - Маркесу впаяли 30 секунд штрафного времени, что в итоговой классификации отбросило его на 18-е место и лишило очков.

Все усилия и агрессия были потрачены впустую. Отношения с Росси, только-только начавшие налаживаться после #SepangClash 2015 года, рухнули окончательно. После инцидента в Аргентине, Росси перестал подавать руку Маркесу. Маркес же считал всё это своеобразной игрой... будто всё не всерьез, а просто шоу.

Маркес и директор Repsol Honda Альберто Пуч, а также менеджер Марка Эмилио Эльсамора после гонки, прихватив с собой телеоператоров, бодрым шагом направились к боксу Monster Energy Yamaha Racing, чтобы извиниться перед Валентино. Но на порог из не пустили. Уччио и другие члены команды Росси в самой грубой форме вытолкали Маркеса и Пуча из бокса. Росси не планировал выходить и общаться ни с Маркесом, ни с кем-то из Honda - он был подавлен действиями испанца! После, когда Росси собрался с мыслями, он собрал пресс-конференцию, на которой заявил: «Маркес уничтожил наш спорт».

Когда заходит речь об этом инциденте, в связке с событиями 2015 года, каждый раз вспоминают о «черной магии» Валентино Росси - о «проклятии» Великого и Ужасного, которое прежде уже коснулось таких соперников, как Сет Жибернау и Макс Бьяджи. Единственный, кто всегда хорошо чувствовал силу бранного слова Валентино и понимал, что это не просто «слово-воробей», но великая энергетика, был Кейси Стоунер. Кейси после всех "столкновений" с Валентино в 2010, 2011 и 2012 году старался поддерживать с ним отношения. Они общались, они обменивались эмоциями, но говорили, иногда довольно резко. И все же, это отношения уважающих друг друга профессионалов, благодаря чему они хорошие и сейчас, когда оба уже завершили карьеру. Но между Маркесом и Росси после 8 апреля 2018 года - пропасть, которая уже не зарастет никогда!

И это еще не все!

Гонку в Аргентине выиграл Кэл Кратчлоу, а Жоан Зарко и Алекс Ринс оказались на подиуме. То, как проходил заезд, в каком темпе, в каких условиях... Они заслужили внимание публики и журналистов - взять подиум в этой гонке было сродни подвигу.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
перейти в фотогалерею

Но на пресс-конференцию после Гран-При Аргентины пришли только 6 журналистов из 35 (!), остальные убежали на созванную Repsol Honda конференцию с участием Маркеса, а также на встречу с Валентино Росси.

Кратчлоу заявил, что за такую явную демонстрацию неуважения к спортсменам он перестает общаться с журналистами, которые проигнорировали встречу с призерами... - официальную, протокольную встречу с теми, благодаря которым существуют Большие Призы - мотогонщиков, спортсменов, победителей. Но журналисты убежали за сенсациями, забыв о спортивных принципах.

В 2019 году чемпионат MotoGP вернулся в Термас-де-Рио-Ондо, полный воспоминаний о события прошлого сезона. В гонке Марк владел ситуацией безраздельно, стартовав с поул-позиции - они с Росси даже не пересекались по ходу заезда. И все же, Росси и Довициозо боролись между собой за 2-е место, и Валентино на последнем круге прошел вперед. Миллер и Ринс замкнули ТОП-5.

Росси и Маркес снова оказались рядом на пресс-конференции Гран-При Аргентины, и Маркес в очередной раз попытался протянуть Росси руку, пожимать которую итальянец презрительно отказался.

Росси отказался от показного примирения с Марком Маркесом (пресс-конференция Гран-При Сан-Марино, 2018)
Росси отказался от показного примирения с Марком Маркесом (пресс-конференция Гран-При Сан-Марино, 2018)

Что произошло с Марком затем, вы знаете. И вот, он не смог полететь в Termas de Rio Hondo в 2022 году из-за рецидива диплопии. Второй год над карьерой Марка висит угроза преждевременного завершения после ряда серьезных травм... никакой черной магии и проклятий Великого и Ужасного! Никакой связи, конечно же: это - чистые домыслы.

Сам Росси завершил карьеру мотогонщика по собственному желанию, у него родилась дочка, он наслаждается жизнью, а в эти выходные состоится его первый выход на старт автогонок за рулем GT-машины Audi...

Termas de Rio Hondo горит

Когда зимой 2020 года над миром повис глобальный локдаун, Гран-При Аргентины сначала хотели перенести на осень, но затем отменили из-за невозможности международных перелетов. Возвращение в Тукуман могло состояться весной 2021 года.

Пит-билдинг Termas de Rio Hondo полностью уничтожен пожаром в феврале 2021 года
Пит-билдинг Termas de Rio Hondo полностью уничтожен пожаром в феврале 2021 года

Но в феврале автодром ждал грандиозный удар - сильнейший пожар, в результате которого выгорел практически весь второй этаж пит-билдинга, а также башня Race Control. Очевидно, что восстановить инфраструктуру к осени власти Термас-да-Рио-Ондо не успели, и событие второй год подряд было отменено.

И вот, MotoGP возвращается в Термас-де-Рио-Ондо после 3-летней паузы...

Какие еще сюрпризы подкинет организаторам и зрителям земля древних инков?

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message