Вроде бы никого из новичков этого сезона нельзя упрекнуть в «застенчивости» перед лицом старожилов класса по ходу гонки. Но Джеймс Тозланд из Tech 3 Yamaha, кажется, вообще лишён каких-либо комплексов в этом плане. Более того, напористость гонщика порой граничит с бесцеремонностью, и злые языки начали уже поговаривать о приходе в Королевский класс нового адепта силовой борьбы. По крайней мере, в своей дебютной гонке в Катаре британец довольно жёстко обошёлся с другим новичком класса Хорхе Лоренцо, а в Хересе «наехал» уже на авторитетного Криса Вермюлена, да так, что порвал австралийцу кожу на рукаве комбинезона и загнул тормозной рычаг – ну чем вам не рыцарский турнир!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2008 - «Мог бы быть и поаккуратнее, – комментируя инцидент, Крис не скрывал своего неудовольствия. – А то он меня вместо точки опоры в повороте использовал: облокотился, как на подставку...
...Я считаю так: хочешь уважения на треке от других людей, веди себя с ними так же. А то дождёшься – ответит кто-нибудь тем же», - подытожил австралиец. Кто отомстит за поруганную честь, пилот Suzuki не уточнил, но мораль ясна: может быть у вас там в «супербайке» так принято, но гонщики MotoGP привыкли к более учтивому обращению.
Можно предположить, что в этот раз пилот Yamaha выступал в гонке с какой-то недолеченной формой бронхита – в субботу на интервью с журналистами сипел, как паровозный гудок – а тут ещё мотоцикл не тянет, да всякие Вермюлены под ногами вертятся... Короче, наболело – вот и дал волю локтям. Или две подряд случайности – это уже закономерность, и Джеймс действительно пришёл в Королевский класс с «мечом» контактной борьбы? А что? – байк у него пока послабее, чем у многих соперников, так что обгоны на прямиках ему заказаны (ну разве что какого-нибудь Гуинтоли, но его же ещё надо умудриться пропустить сначала). Получается, что единственный способ проложить себе дорогу повыше – в буквальном смысле «идти по головам» в поворотах. Что он, собственно, и делает пока что – и получается ведь!
К португальскому этапу Тозланд и его напарник по Tech 3 Колин Эдвардс получат наконец в своё распоряжение новые ямаховские движки с пневмоприводом клапанов, на которых уже вторую гонку подряд рассекают их «старшие товарищи» из заводской команды. Может быть, после этого британец чуточку подобреет? Или возымеют силу пророчества Криса и других недовольных? Маловероятно, но посмотрим...
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.