МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 октября 2018 в 18:08 | 27050
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее Ducati и MotoGP: версия Луиджи

Большое интервью с боссом Ducati Corse Луиджи «Джиджи» Даль′Инья, которое было опубликовано 27 октября в Corriere dello Sport, уже разошлось на цитаты. Вот некоторые, наиболее интересные из них, где он рассказывает о своем видении будущего компании в MotoGP в ближайшие 2-3 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - Многие из вопросов поднимаются регулярно, вновь и вновь, и практически каждый раз, учитывая хорошие паузы, мы имеем новые, интересные ответы. По ним можно проследить, как развивается Ducati Corse и каким путем следует Генерал Джиджи.

О вступлении в Moto3: стратегический план


Луиджи Даль′Инья: «Мы в Ducati очень многому обязаны World Superbike, и прежде чем мы сделаем новый шаг на неизведанную территорию, я хочу быть уверен, что мы достигли максимума в тех областях, где давно и надежно закрепились».

Мы дожили до того момента, чтобы можно было назвать 2-е место в чемпионате аномальным стечением обстоятельств!
Мы дожили до того момента, чтобы можно было назвать 2-е место в чемпионате аномальным стечением обстоятельств!


«Для начала, я хочу, чтобы WSBK снова сиял, вернул свою привлекательность. Должен признать, что в этом сезоне мы не блистали результатами: это был аномальный сезон для Ducati. Конечно, ни в одном моторном спорте не бывает двух одинаковых сезонов, похожих один на другой, как две капли воды. Все играют на высочайшем уровне. Мы переходим на V4 - это новый шаг для Ducati, и мы рассчитываем с его помощью вернуть былое величие гонкам Супербайк, борьбу и конкурентоспособность».

«Как только мы это сделаем, первое, что я запланирую - создание десмодромного мотора для Moto3. Я считаю для Ducati это теперь стратегически важным».

Охота на Маркеса


Учитывая, что 5-кратный чемпион MotoGP подписал с Repsol Honda новый 2-летний контракт, говорить о нем босс Ducati Corse может только в плане среднесрочного будущего, когда этот договор прекратит свое действие, то есть о сезоне-2021. В Бурираме и Мотеги было много слухов, что боссы Ducati уже запустили своих headhunter′ов в логово HRC, и Марк знает, на что может рассчитывать, если покинет японский дом.

Андреа Довициозо: А помнишь, как все начиналось?...
Андреа Довициозо: А помнишь, как все начиналось?...


Луиджи Даль′Инья: «Прежде всего, я понятия не имею, к чему мы придем в 2021 году! И я не знаю, чего буду хотеть в тот момент, какой будет план. Если думать о будущем, то первое, чего бы я хотел добиться, это сохранить Довициозо в 2020. Он наш главный козырь, и однажды он раскроется по полной, будет нашей движущей силой. Но я не знаю, какой актив будет в Ducati через 2 года. Думаю, что сегодня нам нужно мыслить о других вещах».

О Валентино Росси


В следующем сезоне Валентино будет 40 лет. Для него это суровое испытание, особенно, если учитывать, какие невзгоды на него свалились в Yamaha в 2017-2018. У молодых всегда есть в запасе пара лет, и если один сезон не идет, всегда можно пересидеть - главное, чтобы в команде и на заводе понимали, чья это ответственность. Это случай Виньялеса. А случай Росси такой: он покинет MotoGP по завершении 2020 года. Точка.

Валентино Росси? Мы бы с ним поладили!
Валентино Росси? Мы бы с ним поладили!


Луиджи Даль′Инья: «Честно говоря, я им просто восхищаюсь. Мне жаль, что не довелось с ним поработать. Мы бы быстро нашли общий язык. В 2020 году ему будет 41 год, и он по-прежнему будет выступать, и я уверен, на том же самом - высочайшем уровне. В своем возрасте он делает просто невероятные вещи. Хотел бы я пригласить его к нам? Да. Но он принял свое решение год назад».

О MotoGP и связи с реальной жизнью


Луиджи Даль′Инья: «Как инженера, меня прежде всего беспокоят вопросы развития технологии, конечно же, а также применение всего этого на дорогах общего пользования. Мне греет душу, что многие наши разработки уже нашли свой путь на улицы и сделали мотоциклы безопасней. Единственной моей целью в этой жизни было создание лучших мотоциклов и их совершенствование».

Умные тормоза и активные подвески - вот было бы крутое продолжение для MotoGP!
Умные тормоза и активные подвески - вот было бы крутое продолжение для MotoGP!


«Если бы у меня не было ограничений в бюджете и правилах, что бы я привнес в MotoGP? Активные подвески и умные тормоза. Думаю, что сегодняшние системы Cornering ABS уже очень точны, но нет предела для совершенства! Мы используем технологии MotoGP, чтобы дорожные мотоциклы становились быстрее и безопасней. Конечно, я бы хотел попробовать взять все это, и поставить на прототип, и посмотреть, насколько быстрее он пройдет круг. Нет сомнений, это будет совершенно другой уровень скорости, рекордов».

Важные новости
 
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message