MotoGP 2024: Босс Ducati - Марк Маркес начал свою игру, и он чертовски умен!
Глава гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′инья очень внимательно следит за новобранцем в группировке «красных» в MotoGP - 8-кратным чемпионом мира Марком Маркесом: Джиджи уверен, что Марк решил не показывать свой истинный потенциал соперникам до поры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2024 - До старта чемпионата MotoGP 2024 года осталось менее двух недель, и всё внимание будет приковано к пилоту частной Gresini Racing Марку Маркесу. По итогам тестов в Сепанге и Катаре он не был в числе лидеров, но продемонстрировал, что может выстрелить, если захочет.
Осенью 2023 года многие говорили, что приход Маркеса в Ducati может разрушить стройную систему субординации и мотивации авторства Даль′Иньи и Паоло Чьабатти, выстроенную после 2018 года, основанную на молодых гонщиках MotoGP. Суть проблемы может быть в том, что если Маркес навяжет борьбу Баньяе, Бастианини и Мартину и одержит верх в ней, Ducati не останется ничего другого, как предложить Марку место в заводской команде. А это ставит под удар длинную и сложную цепочку взаимоотношений, сдержек и противовесов, которые мотивируют гонщиков частных команд Ducati рваться вперед - к заводскому контракту. Пилот такого ранга как Маркес способен взорвать группировку изнутри, лишив молодых гонщиков и их команды мотивации работать по системе Борго-Панигале.
Никто не знает истинных причин, по которым Марк вступил в Gresini Racing, отказавшись от 20-миллионного контракта с Honda. Он ведет какую-то свою игру, и раскусить его план Даль′инья пока не может
Из-за разногласий с Джиджи по данному вопросу Паоло Чьабатти решил выйти из гоночного проекта Ducati в Больших Призах и заняться проектом компании в мотокроссе. Даль′инье теперь лично приходится следить за тем, как действует Маркес.
«У нас нет сомнений в потенциале Пекко Баньяи, и мы работаем над тем, чтобы продлить с ним контракт, как можно скорее. Сделав это, мы займемся другими делами», - намекнул Даль′Инья на то, что вступление Маркеса в группировку никак не должно поколебать боевой дух двукратного чемпиона MotoGP.
«Марк ведет себя очень осторожно, сдерживает себя. И это еще раз показывает, что он чертовски умен. Он выдающийся пилот MotoGP, отменный стратег. В реальности, прямо сейчас мы не знаем его истинного потенциала в седле Desmosedici» - заявил Джиджи.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.