MotoGP ThaiGP: Пекко Баньяе удалось перезапустить "думной" уикенд в Бурираме
Заводской команде Ducati в MotoGP удалось достичь прогресса по ходу тренировочного дня Гран-При Таиланда в Бурираме: Баньяя считает, что он нашел пару решений, которые позволили совершить прорыв в конце FP2. Но что гораздо важнее, это избавило его от "думных" мыслей о неудаче в Мотеги.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Тайский уикенд начался с пресс-конференции, на которой Баньяя признался, что его до сих пор тяготят мысли об упущенных возможностях на Гран-При Японии. Напомню, что там Пекко грохнулся на последнем круге, готовя атаку на Фабио Куартараро. Ситуацию в целом спасло, что борьба шла на грани ТОП-5, и потеря очков была не катастрофичной - в Бурирам два лидера MotoGP прибыли с разницей в 18 очков.
Результаты FP2 пока не выглядят достаточно убедительно, потому что лидеры сессии, - вырвавшиеся в ТОП-3 Жоан Зарко, Баньяя и Хорхе Мартин, - не показывали уверенного доминирования над Куартараро и Маркесом, а смогли вырвать лишь по одному быстрому кругу, чтобы опередить пилотов Yamaha и Honda. Кстати, ни Маркес, ни Куартараро не смогли улучшить своих утренних времен на FP2, но и тех результатов хватило, чтобы остаться в ТОП-5.
Но Баньяя считает, что его команда нашла хороший сетап для сухой квалификации, если таковая будет в субботу: «Я доволен, очень доволен. У нас еще свежи в памяти некоторые затруднения, с которыми мы столкнулись в Японии, да и FP1 в Таиланде началась не так здорово. Я был немного обеспокоен, не повторится ли ситуация... потому что у меня поначалу были те же ощущения. Но команда проделала большую работу, и к последнему выезду мы действительно нашли хороший сетап, были очень конкурентоспособны. Time-attack подтвердил нашу готовность к квалификации. Конечно, если это будет сухая квалификация. Но для сухой трассы у нас есть отличный базовый сетап».
Изменения, которые помогли Баньяе вернуть уверенность, состояли в изменении геометрии шасси Desmosedici GP22: «Мы нашли недостающую скорость, это действительно мне здорово помогло сегодня!» - добавил Пекко.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.