MotoGP: Джеймс Тозланд пытается вернуть подвижность травмированной 10 лет назад руке
Джеймс Тозланд, известный музыкант мотогонщик, двукратный чемпион мира по Супербайку и пилот Yamaha в MotoGP никак не может вернуться к профессиональной спортивной карьере, больше времени посвещая себя музыке. Причина? Последствия травмы, полученной на Гран-При в 2010 году, преследуют его по сей день.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2019 - Тозланд получил две травмы левой кисти руки - одну за другой, - что привело к существенному снижению подвижности кистевого сустава. Но гораздо хуже, Джеймс больше не мог подолгу нагружать руку (в частности, выжимать сцепление, опираться на клипон в поворотах и так далее). В итоге, врачи поставили британца перед выбором - возможно, лишиться подвижности и силы в руке или завершить карьеру, переключившись на более «мирные» занятия. Джеймс Тозланд в 2011 году принял решение завершить карьеру мотогонщика.
Рок-группа Джеймса Тозланда в действии
Травма не мешала ему заниматься музыкой, поэтому он вернулся к своему прежнему увлечению - и даже выпустил два альбома со своей рок-группой «Toseland». Джеймс регулярно появляется на разных мотошоу в статусе хедлайнера, его коллектив выступает на концертах в рамках Гран-При Великобритании по MotoGP и на гонках World Superbike. Так что, Тозланд не покидал паддок - фигурально выражаясь.
Но уйдя их MotoGP, он ушел в тень на два года - полностью выбыл из поля зрения СМИ. В это время, ему сделали две операции, чтобы восстановить сустав. Прошло уже 10 лет, а проблема все еще довлеет над британским музыкантом-мотогонщиком.
На днях, Джеймс заявил, что решил пойти на третью операцию, которую уже запланировали на 17 декабря.
Рентгеновский снимок руки Джеймса Тозланда: с момент рецидивной травмы прошло более 10 лет!
В своем Twitter′е он разместил рентгеновский снимок с комментарием: «У меня будет третья уже операция на киски руки, новая! Надеюсь, в результате этой, подвижность левой кисти полностью вернется. А вот как выглядит она сейчас, это здорово мешает».
В похожей ситуации долгое время находился американский мотогонщик, также чемпион World Superbike и пилот команд Yamaha в MotoGP - Бен Спис. Техасец и сегодня пытается вернуться в мотогонки, но уже не может найти подходящий вариант для качественной победоносной кампании даже в MotoAmerica.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.