МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 сентября 2023 в 21:12 | 11433
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес назвал причину обеих аварий Ducati на Гран-При Каталонии

Марк Маркес стартовал с 11-й позиции в Барселоне и стал свидетелем обоих инцидентов на старте главной гонки MotoGP - в 1-м повороте, а затем и в 3-м: «больше всего меня напугал Пекко...»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2023 - «Да, я видел обе аварии, - сказал Маркес. - Первую я буквально предвидел. Мы начали тормозить перед 1-м поворотом. Я был рядом с Энеа, мы заходили в вираж параллельными курсами, но он был совсем внутри».

«Я тормозил достаточно поздно. Но он [Энеа] тормозил еще позднее, и я сказал себе - ОК, посмотрим, что из этого выйдет! И, конечно, он здорово ошибся. Кстати, Стюарды назначили ему штраф - LLP на следующей гонке за это. Думаю, нет смысла для большего наказания - все и так уже достаточно наказаны... Уверен, он извлек для себя хороший урок. К сожалению, он травмировался. Надеюсь, он быстро восстановится».

Бастианини действительно здорово пострадал в инцидинте. Как сообщила заводская команда Ducati, Энеа сломал лодыжку и руку, и оба перелома нуждаются в операции. Так что на ближайший месяц Бастианини выбывает из MotoGP...

Падение Бастианини в первом повороте инициировало массовый завал, в который попали также Жоан Зарко, Ди Джианантонио, Алекс Маркес и Марко Беццекки, но все они затем вернулись на рестарт гонки.

Через считанные секунды после первого, в 3-м повороте произошел второй инцидент, уже с участием Франческо Баньяи, великолепно стартовавшего в этом заезде, по поймавшего опасный хайсайд и упавшего на асфальт прямо перед пелетоном.

«Но больше всего меня напугал Пекко, - продолжает Марк. - Я видел его хайсайд, потому что в первых поворотах гонки я предпочитаю смотреть далеко вперед, чтобы видеть - что там происходит. Как раз, для подобных случаев. И я видел его полет, и незамедлительно сбросил газ, потому что понимал, что он упал прямо нам под колеса. Он или его байк - точно на траектории».

«И конечно же, думаю, Биндер его задел. К счастью, только ноги. Так что вся семья MotoGP сегодня испытала облегчение, когда мы узнали, что с Пекко все более-менее в порядке, и что он ничего не сломал. Это очень важно. Я рад такому исходу, потому что инцидент был чрезвычайно опасный».

Маркеса попросили проанализировать оба инцидента.

По поводу первого он сказал со всей определенностью: «Это ошибка Энеа, большой урок для него. Нечего обсуждать».

А вот насчет второго, вопросов много: «Я его байк не пилотировал, и не знаю, что именно произошло, может электроника глюкнула. Однако, есть одно предположение. Сегодня утром, когда мы пробовали заднюю покрышку Medium, мне пришлось очень долго ее разогревать с левой стороны. Возможно, это причина, почему он поймал хайсайд именно на левой перекладке. Потому что когда заходишь в такой поворот полный уверенности в себе и своем байке, скорость очень высока. Возможно, это ошибка в оценке реальной ситуации с держком. Слишком большая уверенность».

Сам Маркес провел домашнюю гонку ниже ожиданий и завершил ее только на 13-м месте. Впрочем, он хотя бы пересек финишную линию!

«Когда мы рестартовали, я сразу же сконцентрировал внимание на шинном менеджменте, пытался сберечь покрышки. Решил, что начну немного ускоряться на 2-3-4-5 круге. Но я сразу понял, что мы быстро достигли пределов разумного риска. Резина износилась скоро, особенно, передняя. Я решил - просто доехать до финиша, не пытаясь разрушить свой байк. Позиция на финише сегодня не имела значения. В целом, интересует только то, что я финишировал в 21 секунде после победителя. Учитывая это, вывод: мы слишком далеки от них сейчас...» - объяснил Маркес.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message