MotoGP: Солнце успело высушить асфальт на FP3 - изменилась ли ТОП-10 для Q2 Гран-При Чехии?
Сильный ливень, накрывший Automotodrom Brno перед стартом квалификационного дня, был непродолжительным. Утренняя практика в Moto3 прошла на совершенно мокром треке, но по ходу тренировки MotoGP асфальт практически полностью высох. Результаты FP3 MotoGP: произошли ли какие-то изменения?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - По сообщениям пилотов MotoGP, состояние асфальта в Брно на первых практиках было плохим: низкий уровень держака обеспечивался большим количеством пыли - несколько недель в Центральной Европе стояла удушающая жара; также, само состояние верхнего слоя асфальта Automotodrom за 10 лет пришло в убогое состояние. Из-за этого гонщики испытывали проблемы из-за постоянного скольжения заднего колеса, причем, не только в Yamaha на это жаловались. Скорости увеличились вечером пятницы, после того, как сотни колес оставили на асфальте резину. Но субботний дождик смыл «наработки» пелетона, так что пришлось начинать буквально с нуля. Поэтому FP4, предшествующая квалификации, будет решающей при подготовке к воскресной гонке.
Солнце вышло из-за туч, когда до финишного флага осталось 28 минут. Пока большая часть трека оставалась совершенно мокрой, на высокой стороне Автодрома стали появляться сухие участки. Темп пилотов Королевского класса улучшался по ходу сессии: все началось у отметки в 2:08, к середине времена улучшились до 2:04. Но на этом прогресс остановился, потому что ехать быстро на дожде было уже невозможно, а пересаживаться на слики - еще стремно.
Марк Маркес доминировал по ходу всей FP3, к середине сессии ускорившись до 2:04.279 на дождевой нарезке. Виньялес шел вторым, а на третью позицию вышел Сильвейн Гуинтоли - официальный тест-пилот Suzuki, начавший подготовку к Гран-При Чехии в ТОП-5 на сухом асфальте.
Никто не решился пересесть на слики до окончания FP3, так что изменений в итоговом протоколе и в ТОП-10 пилотов, прошедших в Q2, не произошло: Фабио Куартараро остался лидером, Маркес, Миллер, Довициозо и Виньялес - в ТОП-5, Ринс Морбиделли, Кратчлоу, Росси и Петруччи замкнули список.
Пробиваться через Q1 в решающую сессию предстоит Жоану Миру, Такааки Накагами, Мигелю Оливере, Штефану Брадлю и Алешу Эспаргаро.
Комбинированный протокол Гран-При Чехии по итогам FP2:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.