МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 августа 2019 в 16:42 | 47341
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шокирующая квалификация MotoGP Гран-При Чехии - Шинное казино 2019: Все на красное!

Часто ли мы видим квалификации MotoGP, за ходом которых следим с замиранием сердца от первой до последней минуты? Квалификация Гран-При Чехии 2019 года именно такого рода. Она из ряда вон. Впечатляющая, непредсказуемая, смелая и глупая одновременно - настоящее шоу!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Марк Маркес, Джек Миллер и... Жоан Зарко стартуют в гонке CzechGP с первой линии.

Но как это стало возможным?!


Дождь с утра пугает паддок Automotodrom Brno. Первая субботняя практика в Moto3 прошла под дождем. Затем, асфальт высох к концу FP3 MotoGP, и пилоты Moto2 вышли на трек уже на сликах. Но затем все снова изменилось. Дождь полил с новой силой, и квалификация Moto3 прошла на 100% мокром асфальте, что полностью изменило расклад в пелетоне: Макару Юрченко удалось пробиться в ТОП-7 - впервые в своей мировой карьере!

Жоан Зарко стартует с первой линии впервые в своей карьере MotoGP с KTM Factory Racing!
Жоан Зарко стартует с первой линии впервые в своей карьере MotoGP с KTM Factory Racing!


На FP4 пилоты MotoGP работали над дождевыми настройками мотоциклов. И первая квалификация стартовала на мокром асфальте. Из Q1 в Q2 сенсационно прошли пилоты заводской команды KTM - Эспаргаро и Зарко. Это был первый острый момент дня.

12 пилотов MotoGP, получивших право разыграть между собой позиции на первых четырех линиях решетки, вышли на трек на дождевых покрышках. Первые 5 минут Q2 прошли в «прогревочном» режиме: Миллер, Пол Эспаргаро, Ринс, Виньялес и Зарко установили быстрые круги к концу 4-й минуты. Зарко из всех сделал последнюю ставку - 2:05.351. До последней минуты... его время висело на 1-й строчке!

Алекс Ринс явно перевозбудился, когда вышел на квалификацию
Алекс Ринс явно перевозбудился, когда вышел на квалификацию


Марк Маркес в это время только начал раскатываться. В этот момент, когда пилоты KTM вышли на 1-2 позиции, между Маркесом и Алексом Ринсом произошел забавный инцидент. Ринс преследовал Маркеса и решил агрессивно подвинуть пилота Repsol Honda в 7-м повороте Автодрома, так что Марк едва не свалился с мотоцикла - он не ожидал, что между ним и поребриком появится кто-то еще! Ринс видел, что Маркес всего на несколько сантиметров шире идеальной траектории - и пролез.

Маркес несколько возбудился. Он обогнал обидчика и подрезал его перед въездом на пит-лейн. Ринс сделал тот же через несколько метров: пилот Suzuki буквально навалился на чемпиона, так что Маркес был вынужден отодвинуть Алекса рукой - «что ты делаешь, парень?» Абсолютно то же самое Алексу Ринсу высказали и в гараже ECSTAR Suzuki, когда он вернулся для смены мотоцикла.

Между Маркесом и Ринсом через 5 минут после старта Q2 произошел непонятный инцидент
Между Маркесом и Ринсом через 5 минут после старта Q2 произошел непонятный инцидент


Из своих гаражей вернувшиеся на пит-лейн пилоты MotoGP выехали... на сликах! Но не все. Джек Миллер обул свой Ducati в сверхмягкие «квалификационные» слики, Ринс, Морбиделли - на таких же, Маркес выкатился на комбинации Medium front/Soft rear. Но Валентино Росси продолжил на дожде, Виньялес, Довициозо, Пол Эспаргаро - тоже.

Черная туча быстро надвигалась на Автодром имени Масарика со стороны Брно, нельзя терять ни минуты! При этом, половина трека по-прежнему была залита водой, через трассу на склонах текли широкие ручьи, даже пит-лейн был мокрым.

Маркес смело выкатился на этот трек на сликах. Первый круг вышел медленным - на 2 секунды медленней, чем проехал свой быстрый круг на дождевых покрышках Жоан Зарко. Но уже второй круг Марк прошел на секунду быстрее француза - 2:04.165!

И в этот момент пошел дождь. Маркес пошел на второй быстрый круг. В гараже Repsol Honda инженеры и механики сгрызли ногти по локоть - таково было напряжение: Маркес ехал по лужам, будто бы их не было! Это был невероятный риск, как показала практика, поскольку в 1-м секторе дождь уже пошел стеной.

Джек Миллер успел сделать быстрый круг до начал дождя - и прошел на 2-ю позицию
Джек Миллер успел сделать быстрый круг до начал дождя - и прошел на 2-ю позицию


Единственным, кто успел проскочить следом за Маркесом, оказался Джек Миллер. Пилот Pramac Ducati прошел круг за 2:05.277, поднялся на 2-ю позицию и... мило грохнулся на следующем круге, поскольку дождь уже залил траектории.

Но Маркес... он на всем не остановился, а довел до конца своей по-настоящему быстрый круг, доведя время до 2:02.753 - на сликах, на асфальте, где была только одна нечеткая сухая траектория, три больших ручья и масса влажных пятен!

«Второй круг? В этом не было необходимости, если честно. Но когда я сделал первый круг, у меня появились амбиции - улучшить его», - сказал Маркес после финиша квалификации.


Жоан Зарко оказался на 3-й позиции, поскольку никто кроме Маркеса и Миллера не смог ускориться: температура асфальта и воздуха, несмотря на дождь, уже не позволяла эффективно ехать на мягких дождевых покрышках - было слишком жарко.

Взяв поул в Брно, Марк Маркес догнал Мика Дуэйна
Взяв поул в Брно, Марк Маркес догнал Мика Дуэйна


Довициозо, Эспаргаро, Ринс, Росси, Петруччи, Виньялес, Куартараро, Кратчлоу и Морбиделли доукомплектовали ТОП-12, но выглядела она как-то невероятно - неправильно: среди всех выделялся один единственный - ПРИШЕЛЕЦ - Маркес, который, взяв очередной поул - 58-й по счету в MotoGP, сравнялся с Легендой Honda Миком Дуэйном.

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 2:02.753
2. Джек Миллер (Pramac Ducati) +2.524
3. Жоан Зарко (KTM Factory) +2.598
4. Андреа Довициозо (Ducati Factory) +2.837
5. Пол Эспаргаро (KTM Factory) +2.957
6. Алекс Ринс (Suzuki) +3.419
7. Валентино Росси (Yamaha Factory) +3.480
8. Данило Петруччи (Ducati Factory) +3.704
9. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) +3.873
10. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) +3.895
11. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) +4.370
12. Франко Морбиделли (Petornas Yamaha) +6.651

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message