Дождь в Брно: положение в MotoGP, Moto2 и Moto3 перед квалификацией Гран-При Чехии
Опасения команд и пилотов MotoGP на тему перемены погоды утром в Брно имели под собой основания: утренние свободные практики во всех трех классах прошли на полностью залитом водой треке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Валентино Росси накануне с большим энтузиазмом воспринял итоги пятницы: он оказался на 9-й позиции «всего» в 0.7 секунды от лидера первого дня, также пилота Yamaha Фабио Куартараро. Благодаря этому, Росси с первой попытки попал в ТОП-10 и прошел в квалификацию Q2.
Вместе с ними в решающую сессию прошли Маркес, Миллер, Довициозо, Виньялес, Ринс, Морбиделли, Кратчлоу и Петруччи, который замкнул десятку.
В категории Moto2 сильнейшим пилотом первого дня стал Фабио Ди Джианантонио из заводской команды Speed Up. Итальянец опередил Николо Булегу из Sky Racing Team VR46 на 0.035 секунды, а третьим стал Нагасима из SAG Team - плотная тройка уложилась в 0.063 секунды. Погодные условия в субботу позволили всем пилотам Moto2 проехать очень быстро и четко. В 1 секунде от лидера квалифицировались 17 гонщиков, этот список замкнул Бендснайдер, и Чави Виеха стал первым, открывшим список из тех, кто уступил Ди Джианантонио 1 секунды и больше.
ТОП-10 для квалификации Гран-При Чехии в Moto2 также остался неизменным и выглядит так:
Габриэль Родриго, Тони Арболино и Татсуки Судзуки возглавляют список пилотов Moto3 по итогам FP2. В отличие MotoGP и Moto2, далеко не всем пилотам младшего класса чемпионата удалось ускориться во второй половине пятницы, но времена круга изначально были высокие - в 2:08 оказались 13 пилотов.
Макар Юрченко показал свое лучшее время - 2:09.808 именно на FP2, он в очень плотной группе из восьми соперников, которые едут в том же темпе. На дождевой практике Макар оказался в группе немногих, что на нарезке смог пройти в 2:18: он долгое время показывал 2-3 результат, так что если дождь не покинет Брно, у него есть хорошие шансы оказаться в нужной позиции на квалификации. Правда, для этого сначала придется побороться за место в Q2 в преквалификации!
ТОП-10 для квалификации Гран-При Чехии в Moto3 также остался неизменным и выглядит так:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.