МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 ноября 2018 в 02:31 | 26339
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Хроника первого дня

Андалусия плавно погружается в зимний режим, и хотя это одна из самых теплых частей Испании - наравне с Валенсией и юго-восточными регионами, - даже здесь в среду утром было по-настоящему прохладно: плотный туман окутал Circuito de Jerez, а испанцы поголовно облачились в "аляски" и теплые флисовые куртки - все же, +7...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Трек открылся в 9:30, но пилоты не спешили покидать свои гаражи, ожидая существенного улучшения погодных условий. В общем, солнце, как обычно, быстро исправило положение в Хересе-де-ла-Фронтера: к 10:30 "аляски" повисли на вешалках, а трек наполнился шумом моторов.

*** Если хочется прочитать вкратце, что происходило днем и сразу увидеть результаты, перейдите по этой ссылке.

Первым свой гараж покинул новобранец Suzuki Жоан Мир. К сожалению, именно для него день завершился неудачно: уроженец Майорки (ага, теперь у нас их двое в Королевском классе - не будем путать с Лорецно?) упустил переднее колесо перед 7-м поворотом около часа дня и отправился в медицинский центр на обследование, которое не выявило никаких серьезных травм. Мир вернулся к работе и завершил день на 10-й позиции.

Suzuki GSX-RR Жоана Мира после аварии в Хересе
Suzuki GSX-RR Жоана Мира после аварии в Хересе


«Моя ошибка, - заявил 21-летний испанец после, - Мы решили попробовать переднюю шину Medium, и я явно не догрел ее - грохнулся при входе в поворот, упустил передок. Это было для меня немного странно, но повезло, что я просто ушибся. Когда вернулся на трек после перерыва, сразу ускорился. После таких вещей, главное, не думать о падении, будто его и не было. Хотя ушибленный локоть здорово болит. Я был приятно удивлен, что так легко дотянулся до 1:38 - в первый же день!!! Команда оказывает очень чувствительную поддержку, я счастлив».

В центре всеобщего внимания - Лоренцо, новобранец заводской команды Repsol Honda! Он получил в Хересе обновленный RC213V. Технически ничего нового, но эргономика мотоцикла существенно изменена - все по просьбам пилота, сформированным после тестов в Валенсии.

Хорхе Лоренцо на тестах MotoGP в Хересе
Хорхе Лоренцо на тестах MotoGP в Хересе


И вот сегодня, в Хересе Лоренцо показал, насколько мотивированным он бывает на самом деле! В Валенсии он просто раскатывался, прикидывал, что нужно менять в мотоцикле, чтобы ехать комфортно. Он попросил изменить форму бака - сделать его узким и продолговатым; ему изменили форму "хвоста", форму и толщину сиденья, установили совсем другие rear-set′ы с подножками, переставили клипоны. Новый топливный бак Honda внешне очень похож на тот, что требовал Лоренцо от Ducati. На новом мотоцикле оказался другой пластик и иным аэродинамическим обвесом, нежели был у Маркеса - и это очевидно бросалось в глаза, когда Лоренцо следовал за напарником.

Два радикально отличающихся Honda RC213V: Маркес на эволюционном MY19, Лоренцо на переходном MY18
Два радикально отличающихся Honda RC213V: Маркес на эволюционном MY19, Лоренцо на переходном MY18


Хорхе сразу же взял высокий темп, демонстрируя, насколько ему удобно в седле Honda. Лоренцо поднялся на 1-ю позицию к полудню, разогнавшись до 1:38.7. Маркес к этому моменту сделал на 10 кругов меньше и шел в неспешном темпе 1:39.4. Но затем Марк ускорился, а Лоренцо остался на том же уровне - и завершил день 7-м.

Директор HRC Тетсухиро Кувата, ответственный в проекте за техническую часть, в двух словах рассказал о работе пилотов Repsol Honda: «Это подготовительные тесты, и у каждого пилота своя собственная спецификация мотоцикла - они очень различаются. Марк работает над поиском оптимальной базовой конфигурации RC213V в целом - задает вектор ее развития. Хорхе строит байк под себя. Поскольку рама и двигатель у них будут одинаковыми, у Хорхе есть кастомизировать байк под себя и сделать его предельно комфортным. Затем, когда он получит такое же шасси, как у Марка, он начнет ускоряться. Вместе с командой он работает над дизайном. Но уже сегодня мы увидели, каким быстрым он может быть!»

Маркес и Виньялес: их дуэль вернется в 2019?
Маркес и Виньялес: их дуэль вернется в 2019?


Еще одна особенность работы HRC в Хересе заключается в подтверждении результатов, полученных в Валенсии: Маркес впервые за годы пересел на более мягкие покрышки, и сумел ехать «нормально» даже в гоночной симуляции. Это он отметил особенно после тестов IRTA, и подтвердил сегодня.

В заводском гараже Yamaha работа шла напряженная: главная задача - выбор двигателя на 2019 год. Какой Виньялес и Росси выберут в Хересе, тот и будет взят за основу. Это определяющие тесты, которые зададут вектор всему сезону.

Валентино Росси довел один из новых моторов до инфаркта - остановился посреди трассы и вернулся в боксы на «эвакуаторе». На пит-лейне Росси уже ждал запасной байк. Виньялес завершил день 4-м, Росси - 17-м, но это ничего не значит, ибо оба сконцентрированы на одной единственной цели. Решение будет принято в четверг.

«Мы работали над многими аспектами, не только на выбором мотора. Над электроникой тоже, но в основном хотели сделать мотоцикл более стабильным. Чтобы он был быстрым не на один круг, а на всю дистанцию гонку. Вот и все» - коротко отрапортовал Виньялес.

Валентино Росси на тестах MotoGP в Хересе
Валентино Росси на тестах MotoGP в Хересе


Валентино Росси во второй половине дня получил от Michelin на пробу пару новых покрышек, но ускориться не сумел, и завершил день слегка расстроенным из-за этого.

«Не удалось провести контрольный time attack, а так мой темп должен быть немного лучше, - сказал Росси. - Надо внимательно присмотреться к нашим соперниками, понять, возможно, это не только у меня такая проблема была с покрышками. Но главнее всего, это выбрать двигатель. Но мы должны сравнивать наши результаты с результатами соперников. Днем было потеряно время из-за сбоя в работе двигателя: я услышал странный звук из него и решил остановиться, и как раз тут загорелся сигнал ошибки. Завтра мы будем работать в том же направлении - выбирать мотор и оценивать наш потенциал».

№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT


Фабио Куартараро вступил в саттелит Petronas Yamaha SRT, а его напарником теперь будет Франко Морбиделли, пришедший в MotoGP год назад. Франко тут же выстрелил на 6-ю позицию, продемонстрировав, насколько ему нравится Херес. Куартараро только обживается в седле 1000-кубового прототипа. День он завершил 4-м среди новобранцев, уступив также и Жоану Миру и Франческо Баньяе. Но прогресс француза огромен: «Мы сделали большой шаг вперед по сравнению с Валенсией. Для меня особенно важно, что мы так быстро ускорились, а ведь сегодня только первый день тестов в Хересе - на новом для меня треке в MotoGP, - рассказал он, улыбаясь от уха до уха, - Херес для меня обычно сложный, потому что короткий и техничный. В некоторых поворотах я по-прежнему немного теряю на входе, в других - на выходе. В сумме набегает отставание от остальных Yamaha. Вечером мы изучим телеметрию и сделаем выводы. Нам нужно сберечь покрышки для решающего рывка и time attack в четверг, чтобы мы смогли уйти на каникулы с правильным пониманием, на каком уровне я нахожусь».

Заводские пилоты Ducati начали день с обмена мотоциклами. У Данило Петруччи и Андреа Довициозо в гараже стояли по два Desmosedici - GP18 и GP19, они выезжали на них попеременно, собирая телеметрию и коллекционируя собственные ощущения.

Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе
Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе


Новое шасси, которое тестировал Довициозо в Валенсии, теперь и у Петруччи. И оно позволило значительно улучшить corner speed, что вылилось в стремительное ускорение. Особенно поднапрягся Петруччи - и выдал лучший круг дня - 1:37.968. Довициозо завершил день на 2-й строчке, в 0.2 секунды от нового партнера.

Миккеле Пирро, официальный разработчик Ducati Corse также присутствовал на тестах и работал в тройке с Петруччи и Довициозо с GP19. Но в его задачи входили испытания нового двигателя и нового аэродинамического обвеса, которые Дови и Petrux получат в четверг. Но Пирро был не единственным тест-пилотом Ducati в этот день!

Альваро Баутиста вернулся за руль Desmosedici после тестов Ducati V4R
Альваро Баутиста вернулся за руль Desmosedici после тестов Ducati V4R


Альваро Баутиста вернулся в седло GP19 после двух дней знакомства с заводским Ducati V4 R для World Superbike. Утром Альваро даже пошутил на эту тему: «Сегодня я проснулся, позавтракал, вернулся в номер и тут же впал в ступор: а какой сегодня день? Какие тесты? Какой комбинезон мне нужно взять - Aruba.it или Ducati Team? Минуту "висел"».

Для KTM день выдался не самым удачным - было много поломок и технических проблем, особенно, в заводском гараже. Жоан Зарко завершил день на 19-й позиции, Пол Эспаргаро оказался 15-м.

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


Мигель Оливера поделился своими впечатлениями после тестов в Валенсии и первого дня в Хересе: «Для меня все проходит гладко, мы стараемся двигаться неспешно, совершая небольшие шажки вперед, играясь с сетапом. Мне интересно, как байк реагирует на любые изменения, особенно, с точки зрения электроники. Моей основной задачей сегодня было сделать байк более подконтрольным на выходе из поворота» - рассказал португалец, завершивший день на последней позиции среди постоянных пилотов MotoGP. Его напарник по Tech 3 KTM Хафиж Сярин прогрессирует чуть быстрее - он опередил Мигеля на 2 позиции.

Маттео Байокко выгулял новое шасси Aprilia RS-GP 2019 года в Хересе
Маттео Байокко выгулял новое шасси Aprilia RS-GP 2019 года в Хересе


Aprilia Racing в Хересе работает в меньшинстве: Алеш Эспаргаро слег в больницу с обострением гастрита, так что новобранцу команды Андреа Янноне пришлось работать самому, а тест-пилот завода Маттео Байокко (на фотографии) не давал комментариев.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message