МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 августа 2023 в 15:03 | 10207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Repsol Honda начинает марафон MotoGP в Барселоне: помогут ли домашние стены?

В MotoGP начинается невероятный марафон событий - самая напряженная часть сезона 2023 года: 10 гонок состоятся в течение следующих 13 недель, то есть почти каждое воскресенье будет новое событие в новой стране... После всех пертурбаций, Repsol Honda надеется на успешное проведение домашней гонки Гран-при Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2023 - Своим появлением этот прекрасный гоночный комплекс обязан барселонской Олимпиаде 1992 года, под которую Испания выделила невероятный даже по европейским меркам бюджет. Часть его удалось вырвать для строительства Circuit de Barcelona-Catalunya, который поначалу позиционировался как... велотрек. Ну, а мотогонки и Формула-1 - это же неолимпийские виды спорта, а коммерческие!.. Но уловка сработала. Конечно же, с первого дня все знали, что автодром этот строится по нормам FIA и для возвращения Гран-При Испании F1, а заодно, и для MotoGP. Кстати, многие функционеры, стоявшие у руля в проекте Circuit de Barcelona-Catalunya, затем оказались в офисе Dorna Sports.

Circuit de Barcelona-Catalunya - это одна из быстрейших в абсолюте гоночных треков мира. Длина кольца 4.66 км, главная прямая входит в число самых скоростных в календаре. Автодром в рейтинге Brembo занимает уверенное место в ТОП-5 среди самых высокотребовательных к тормозам наряду с Motegi, Chang International Circuit и Sepang International Circuit. И здесь пилоты Honda доминировали с первого дня, взяв 23 победы, включая 10 в классе MotoGP, в том числе, в 2019 году.

Иными словами, Honda возвращается домой по-настоящему. Правда, с достаточно тяжелыми мыслями: думать о победе в предстоящей гонке Марк Маркес и Жоан Мир себе позволить не могут в виду того, что сегодняшний RC213V просто не позволяет вести борьбу на должном уровне. Это не потому, что прототип Honda плох, а потому что Ducati, Aprilia и KTM сделали чуть более далеко идущие шаги в 2021-22 годах. Сегодня их преимущества просто неоспоримы, и HRC приходится догонять, изобретать новые решения. Но их пока нет.

Как для Марка Маркеса, так и для Жоана Мира Circuit de Barcelona-Catalunya - условно домашний трек. Марк действительно родом из Серверы, до которой от Барселоны порядка 70 км, но сам он "истинно домашним" считает Motorland Aragon - тот ближе ему во всем. Жоан родился на острове Майорка, как и Хорхе Лоренцо, но оба затем переехали на ПМЖ в Барселону. Для Мира это, наверное, даже более домашний трек, поскольку именно на Circuit de Barcelona-Catalunya приедет весь его фан-клуб и родственники, чтобы поддержать своего чемпиона MotoGP.

После Барселоны, чемпионат по Мото Гран-при переедет в Сан-Марино, а вернется в Европу только в ноябре: после Мизано MotoGP ждет Тихоокеанский тур, и пилоты не увидят своих близких два месяца к ряду.

«Уикенд в Барселоне всего особенный. Когда я вижу переполненные трибуны и слышу слова поддержки, чувствую, что это мой домашний этап, и я люблю его, - сказал Маркес. - Не важно каким образом, но главная цель - показать фанатам MotoGP хорошее шоу, чтобы этот уикенд остался у них в памяти. С нашей стороны, мы немного изменили стратегию - работаем спокойно. В Австрии мы увидели, что этот подход позволил пройти через уикенд очень ровно и собрать массу ценных данных для проекта. В гонке, конечно, нельзя "просто кататься", и поэтому мы достигли лимитов, перешагнули их и... Мы ожидали подобного развития событий. И знаем, что нам предстоит много работы над проектом до конца года».
  
Жоан Мир понимает, что похвастаться впечатляющими результатами перед своей группой поддержки ему не удастся, но он рассчитывает успешно завершить Гран-При Каталонии и поприветствовать своих фанатов на круге почета - это тот минимум, на который он надеется.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message