Квалификация Гран-При Нидерландов прерывалась легким дождем пару раз. Типичная погода для Ассена в июне! Первую часть квалификации MotoGP возглавил Дани Педроса, но Лоренцо и Спис все время были очень близки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2012 - После небольшого дождя, начавшегося на 20-й минуте сессии, асфальт Assen TT Circuit практически полностью высох, но искусственная трава и зоны безопасности оставились сырыми. В середине квалификации в гараж вернулись все пилоты, они переждали дождь и продолжили заезды на мягких сликах. Упавший на утренней практике Кейси Стоунер долгое время не поднимался выше 8-й позиции, при этом сохраняя отставание от лидеров не более 0.7 секунды. Улучшить позицию не удалось из-за новой серии моросящего дождя. За 18 минут до клетчатого флага зрители стали покидать трибуны - зрелищное шоу на последней минуте могло отмениться...
Но за 6 минут до окончания сессии почти все пилоты покинули пит-лейн в попытке установить быстрый круг на вновь полностью высохшем треке. Дани Педроса, которому удалось проехать по сухому Ассену за 1:34.286, оставался лидером на протяжении практически всей квалификации. И вот, за 3 минуты до флага над треком выглянуло солнце. Под его ласковыми лучами Стоунер рванул вперед и тут же улучшился до 3 позиции, завершив второй круг в 0.1 секунды от лучшего времени. У него в запасе был еще один круг, и Кейси его реализовал: вышел на поул-позицию со второго круга - 1:33.713 - на секунду быстрее, чем все соперники! Вот это шоу! И от него отказалось столько зрителей!
Педроса попытался улучшить результат, но выехал в зону безопасности и решил не продолжать. Лоренцо также решил вернуться в лидеры. Уже под флагом, в последний момент... не смог превзойти Стоунера: как видно по данным, главный проигрыш Лоренцо - в последней шикане. В третий сектор он въехал поул-ситтером, но в за последние 500 метров потерял 0.28 секунды.
Значительные изменения произошли в послдений момент: на 4 позицию прорвался Штефан Брадль - это первый старт немца со второй линии в карьере MotoGP! Он отодвинул с этой позиции Кэла Кратчлоу и Бена Списа. Росси сумел подняться на 10 позицию и немного сократить отставание от лидера - с 1.5 до 1.3 секунды.
"Квалификация сложная, - сказал менеджер Ducati Factory Вито Гуарески, - Нам бы надо было улучшить конфигурацию байка, но сейчас это очень трудно делать, потому что условия постоянно меняются - дождь или сухо. Думаю, завтра возможен любой сценарий, погода непредсказуемая".
Колин Эдвардс завершил сессию с худшим результатом, он отстал от лидеров на 4.6 секунды.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.