МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 мая 2015 в 22:57 | 43041
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аирбэг Dainese D-AIR стал доступен всем пилотам MotoGP

Сегодня в Муджелло компания Dainese, знаменитый на весь мир производитель мотоэкипировки и систем защиты для мотоспорта представил следующий шаг в развитии проекта умной подушки безопасности, встраиваемой в гоночные комбинезоны: продукт D-AIR ARMOR стал доступен для всех, кто хочет его использовать в мировых гоночных сериях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2015 - Презентация состоялась в госпиталити компании на автодроме Mugello Circuit в рамках первого дня Гран-При Италии по MotoGP, где Dainese присутствует в качестве поставщика и разработчика экипировки для гонщиков уже более 40 лет. 15 последних лет Dainese работает над системой встраиваемых аирбэгов D-air. Прежде, только избранные пилоты MotoGP и младших классов были вовлечены в программу разработки: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, когда выступали вместе в FIAT Yamaha, были первыми, кто использовал экспериментальные комбинезоны Dainese D-Air в гонках. Пара подушек безопасности располагалась на плечах под комбинезоном, электроника и патроны с сжатым воздухом были спрятаны под аэродинамическим горбом; при падении, электроника по ситуации запускала процесс инфляции, так что в считанные доли секунды обе подушки надувались и предотвращали серьезные повреждения плеч и ключиц. Через определенное время подушка переводится в режим дефляции (сдувается) - автоматически. Лоренцо имел несчастье пару раз испытать работу подушек безопасности в действии, причем, однажды в Брно подушка не смогла самостоятельно выйти из режима инфляции после падения, так что раздутый Хорхе, похожий на мишленовского Бибендума, был вынужден покинуть трек. Позже, Лоренцо стал одеваться у Alpinestars, которая параллельно с Dainese разрабатывала свою систему TECH-AIR. Теперь комбинезоны Alpinestars TECH-AIR используют все топовые пилоты MotoGP, включая Лоренцо, Педросу и Маркеса. Причем, и Лоренцо, и Маркес уже несколько раз попадали в опасные ситуации, в которых их спасала разработка Alpinestars.

Что Dainese, что Alpinestars - обе разработки достаточно дорогие и доступны не всем командам чемпионата. Например, Alpinestars обслуживает только избранные "клиентские" команды. Dainese, в свою очередь, работает со "своими" пилотами, такими, как Валентино Росси. Но их число не велико.

С выходом D-AIR ARMOR ситуация может измениться радикально, так как съемную систему безопасности можно одеть практически под любой гоночный комбинезон, на что и делают акцент в Dainese.

DAINESE D-AIR Armor представлена в Муджелло
DAINESE D-AIR Armor представлена в Муджелло
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Dainese D-AIR ARMOR состоит из такого же комплекта Air-Bag (подушки расположены только на плечах), а электронные компоненты, датчик GPS, батарею и газовый генератор сокрыты под жесткой защитой спины ("черепахой"). Alpinestars TECH-AIR содержит 8 датчиков, расположенных, как на плечах и локтях, так и на нижней части комбинезона (на штанинах), а также на спине, что повышает точность распознавания аварийных ситуаций. Количество датчиков, используемых Dainese, пока не раскрывается.

Два бренда мотоэкипировки - Vircos и Furygan были приглашены к сотрудничеству с Dainese, чтобы продемонстрировать возможности новой технологии. Пилоты, техническим спонсором которых является Vicros - это Миккеле Пирро (официальный тест-пилот Ducati) и Маттиа Пасини (Moto2), а также Furygan - Майк Ди Мельо (MotoGP), Жоан Зарко и Сэм Лоус (оба - Moto2) приняли участие в презентации. Сегодня вся пятерка работала на треке в комбинезонах, оборудованных Dainese D-Air Armor.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message