МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 апреля 2019 в 21:53 | 35190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гид по MotoGP: Едешь в Херес-де-ла-Фронтера на Гран-При Испании? Возьми на заметку!

Гран-При Испании в Хересе-де-ла-Фронтера - прекрасное событие для посещения в мае: MotoGP во всей красе, как и задумывали в Dorna Sports. К тому же, поистине народное событие, доступное со многих точек зрения. Как сэкономить при поездке на SpanishGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2019 - Ниже приведет только личный опыт, проверенный автором многократно с 2010 года.

Если бюджет поездки в Испанию - условно - не ограничен (превышает €2000), то беспокоиться вообще не о чем: вы берете билет на самолет Москва-Малага, в Малаге берете в аренду автомобиль, бронируете отель - вообще любой и в любом месте - и все! С билетами на событие проблем никогда не было. Кроме того, что в кассах они в достатке (в том числе, и на самые вкусные трибуны), у входа всегда быражат, как у Большого Театра. А еще есть народное испанское - general admission, размещение на естественных трибунах (склонах холмов) без определенного места.

Сколько стоят билеты


Мы говорим тут об официальных ценах в агентствах и билетных кассах прямо на автодроме. Кассы на самом автодроме работают с четверга, и обычно, там есть билеты. А вот агентства к этому моменту уже все распродают.

Вид с трибун на 9-10 повороты Circuito de Jerez
Вид с трибун на 9-10 повороты Circuito de Jerez


Билеты на трибуны с гарантированными местами (пасс на 3 дня) стоят от €126 до €145. Билеты на трибуны без конкретных мест (на 3 дня) - €95.

Схема расположения трибун Circuito de Jerez в 2019 году
Схема расположения трибун Circuito de Jerez в 2019 году


Самыми доступными являются билеты на general admission (склоны холма в 8-9-10-11 поворотах) - €65 за три дня или от €25 за день. Вот почему этот холм всегда полон народа!!!

Как добраться до Хереса


Лично я знаю и опробовал все ниже перечисленные способы:

Способ 1 - бюджетный: Прилететь из Москвы в Мадрид или Валенсию на самолете, а до Хереса добраться на поезде - вы попадаете в самый центр города, где дальше почти все в шаговой доступности.

Рекомендую лететь Москва-Валенсия или Москва-Мадрид прямым Аэрофлотом. Туда лететь лучше всего в вторник (четверг), а обратно - в следующий вторник. Вместе с поездом, путь займет 10-15 часов, поэтому вы успеете задолбаться и устать. День поездки можно заранее списать из программы. Плюс, у этих маршрутов есть нюанс: если вы еще не купили билеты, скорее всего, их уже на нужные даты нет, а цены взлетели на реактивной тяге. Но в марте этот маршрут стоил 10000-12000 руб.

Вокзал Хереса-де-ла-Фронтера прекрасен! А еще там можно перекусить за 10 евро
Вокзал Хереса-де-ла-Фронтера прекрасен! А еще там можно перекусить за 10 евро


Поезда до Хереса идут из Мадрида с вокзала Atocha регулярно, каждый час, время в пути - около 4 часов, стоимость билета €71.50 - €79.80 (к вечеру - дороже).

Из Валенсии, с вокзала Estacio del Nord в Херес идет только 1 поезд в день, и идет он почти 10 часов, зато стоит всего €43.

В Херес на поезде - из Мадрида или Валенсии
В Херес на поезде - из Мадрида или Валенсии


Сразу скажу, в Валенсию прилетать и улетать из нее гораздо комфортней в целом, здесь меньше народу, нет жутких очередей и всего, что мы так "любим" в аэропорту. Утренний рейс из Шереметьево прилетает в 11:25, так что можно совершенно неспешно доехать до Северного вокзала (25 минут на метро), перекусить, взять кое-что с собой, и приготовиться к комфортной поездке на запад. Путешествие на поезде, хотя и длительное, но проходит через всю Испанию: если хочется посмотреть страну (бескрайние оливковые плантации, горы, озера, города и т.д.), лучшего маршрута не найти. На машине из Валенсии в Херес ехать немногим быстрее - часов 8 с учетом остановок на перекусить/размяться - это 720 км.

Аэропуэрто Хереса носит статус международного, но 70% рейсов - локальные
Аэропуэрто Хереса носит статус международного, но 70% рейсов - локальные


Способ 2 - бюджетный: Прилететь прямо в Херес на самолете с пересадкой. От аэропорта Хереса до города - на поезде.

Это более реальный вариант, если хочется улететь здесь и сейчас, а билет еще не куплен. Но занимает на одну ночь больше, поскольку все рейсы в Jerez de la Frontera - утренние. Я летал через Вену и Дюссельдорф. Стоимость билетов примерно такая же, как прямые рейсы (майские праздники - это уже hot season), зато места всегда есть.

Способ 3 - «свободные руки»: Прилететь в Мадрид и взять машину или мотоцикл напрокат.

О том, где машины дешевле, можно судить по очереди перед ресепшном
О том, где машины дешевле, можно судить по очереди перед ресепшном


Перелет в Мадрид наиболее бюджетный. Взять авто в Испании - еще проще. Единственное, надо помнить, что во всех конторах остается залог около €2000 либо требуется оформление страховки-каско (дополнительно - €200-250). Стоимость аренды автомобиля в аэропорту Barajas - реально от €20 в день.

Плюсы: вы всегда на колесах, багаж - в багажнике, до и после Гран-При можно ехать куда угодно. Минусы: в старом Хересе с парковками туго; на Южной автостраде (Мадрид-Кадис) много камер, ограничение скорости - 120 км/ч. Таким образом, поездка из Мадрида в Херес на авто займет 7 часов и будет стоить около €70 (бензин €1.35/литр + оплата автострады).

Море мотоциклов на мотопарковке у Circuito de Jerez
Море мотоциклов на мотопарковке у Circuito de Jerez


Взять на прокат мотоцикл в мае - проблема: все забукированы, потому что желающих прокатиться на MotoGP - сотни, а мотоциклов в аренду - десятки. Ехать из Мадрида до Хереса на мотоцикле по времени столько же, как на автомобиле. Аренда мотоцикла в Мадриде на 5-6 дней гарантированно обойдется минимум в €600.

В Херес из Валенсии - на мотоцикле
В Херес из Валенсии - на мотоцикле


Но если прилетите в Валенсию, там для вас обязательно найдется байк - стучитесь сюда: MotoManiacos - аренда мотоциклов в Валенсии, здесь будет и дешевле, и душевней. Ехать из Валенсии в Херес - 8 часов по дивной автостраде. И вы всегда на колесах! Мотопарковка у Circuito de Jerez вас поразит своими масштабами. И в городе припарковать байк на порядок проще, чем автомобиль.

*** Последним способом я пользуюсь в последнее время просто регулярно.

Где разместиться


Если вы на колесах, проехать лишние 25 км не проблема. В дни проведения Гран-При Испании гостиницы Хереса переполнены, хотя и здесь есть исключения с реально бюджетными отелями в старой части города - от €60 за ночь. В них не задирают ценники, и на booking.com их можно найти. Средняя цена в простом 1-2-звездочном отеле на время Гран-При Испании - €100-110. Самые классные отели с хорошим расположением - выкуплены за 3-4-5 месяцев заранее.

Например, в Кадисе, который на 30 км дальше от Circuit de Jerez, и сейчас есть отели за €60-80 на эти выходные. Хотя это курортный город и там сезон уже открыт.

Где и когда поесть


Главное, помнить: обед в ресторанах - с 13:00 и до 15:00-16:00, затем кухня обычно закрывается, и до самого вечера - ничего, кроме тапасов и чипсов. А «вечер» в ресторанах Андалуссии наступает часов в восемь, ужин - до 22:00-23:00. Нормально поужинать можно и за €20 на человека. Салаты огромны и являются самодостаточным блюдом. Брать салат и горячее, значит, наесться до отвала.

Центр Хереса-де-ла-Фронтеры днем в выходные
Центр Хереса-де-ла-Фронтеры днем в выходные


На самом Circuito de Jerez полноценно поесть можно только в кафе под трибуной X-1, где всегда, даже на трек-днях - очереди и не очень богатое меню. Конечно, можно перехватить хот-дог в паддоке, но лучше запомнить одну вещь: хорошо позавтракать в городе перед приездом на гонку и приготовиться к тому, что до самого вечера еды не будет.

Как добраться до трассы и вернуться назад


Если вы на колесах, этот вопрос вас не касается. Если же пешком, то добраться до автодрома можно двумя способами.

Расписание автобусов Херес-Circuito, на 5 мая 2019 года
Расписание автобусов Херес-Circuito, на 5 мая 2019 года


Специальные автобусы, который организует коммуна Хереса для фанатов MotoGP: они ходят регулярно по расписанию с пятницы по воскресенье, туда и обратно, и стоят всего €1.10. Автобусы в Хересе стартуют с Plaza las Angustias и от «Минотавра» (Escultura de el Minotauro). Автобус едет до автодрома примерно полчаса. Расписание в воскресенье - с 7:00 и каждые 15 минут, но только до 11:30. Обратно, от Circuito de Jerez - с 7:30 утра до 18:15 через каждые 15 минут.

Второй способ, такси. Из центра Хереса до автодрома - €20-22. Машин, как в городе, так у автодрома - море. Но есть нюанс: в воскресенье, у автодрома после 19:00 не найдете ни одной!.. На каждый нюанс есть свой лайфхак: подойти к будке охраны у самого входа и попросить, чтобы вызвали по телефону. Еще ни разу не отказывали.

P.S. Надеюсь, что эти советы кому-то помогут. Первый раз в Хересе - это феерия, особенно, в пятницу вечером и в субботу вечером, когда тысячи мотоциклистов буквально оккупируют город.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message