МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 октября 2023 в 16:11 | 8206
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес объяснил феномен прорыва на 4-е место в MotoGP Sprint Race ГП Таиланда

Марк Маркес провел выдающуюся по изобретательности и статегичности кампанию в субботний день Гран-При Таиланда, пройдя с 11-й позиции по итогам пятницы - на 4-ю на финише MotoGP Sprint Race ThaiGP. Вот, как он сам объяснил этот феномен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Перед гонкой у Марка еще не было уверенности, что вчерашнее заявление насчет наличия темпа для гонки - правда сама по себе. Ведь в пятницу он сам оценил свою реальную позицию в заезде где-то от «10 до 15», но многое должна была решить квалификация.

И Марк провел грандиозную работу, мобилизовав все силы и тактические навыки, чтобы оказаться в хорошей позиции, одновременно, снизив потенциал соперников.

Марк Маркес провел феноменальную кампанию в Бурираме, не имея темпа для борьбы даже за ТОП-5
Марк Маркес провел феноменальную кампанию в Бурираме, не имея темпа для борьбы даже за ТОП-5

На старте спринтовой гонки Марк совершил чудесный прорыв, пройдя насквозь плотную группу, включавшую в себя Баньяю, Алекса Маркеса и Беццекки, а также Алеша Эспаргаро, который, в итоге, стал главной целью Маркеса.

«Темпа в действительности не было, ни вчера, ни сегодня на квалификации. Я оказался на 8-й позиции, это была большая работа. Но даже не старте спринта понимал, что мой ритм для гонки чрезвычайно далек от лидеров. Но мне удалось сделать потрясающий старт и пройти нескольких соперников на первом круге. В отличие от них, я очень хорошо чувствовал front end» - сказал Маркес на брифинге после MotoGP Sprint Race.

Решающими стали последние 3 круга, когда темп соперников в группе, которую преследовал Марк, более-менее сравнялся, и тогда он совершил два ключевых обгона: сначала, прошел Марко Беццекки, подставив его под Баньяю, а затем - Алеша Эспаргаро. С Эспаргаро на последнем круге состоялась яркая дуэль, в которой Маркес одержал верх, благодаря ошибке, допущенной Алешем под давлением со стороны 8-кратного чемпиона мира. Маркес понимает, что ошибка Эспаргаро сыграла большую роль, чем его собственная езда. Но факт, что Алеш задергался...

«По большому счету, я не выиграл битву с Алешем; это он потерял позицию! Он был на секунду впереди меня, но ошибка в Т1, а затем, в Т3 нивелировала преимущество» - отметил Маркес. «После, у меня появилась возможность пободаться с ним. В 6-7 поворотах мы обменялись позициями, я занял выгодную позицию для входа в последний поворот - и вышел из него, как мне нравится! Это обеспечило 4-е место. Не подиум, конечно, но мне понравилось. Приятный момент для команды».

Решающая атака на Алеша Эспаргаро на последнем круге ThaiGP MotoGP
Решающая атака на Алеша Эспаргаро на последнем круге ThaiGP MotoGP

У Маркеса в этой гонке не было выдающегося темпа во второй половине заезда, но он действительно здорово выстрелили с 11-й позиции и показал 2-е лучшее время круга в гонке, уступив это плане лидерство только победителю заезда Хорхе Мартину. Держать такой темп долго Марк не мог, в действительности, у того же Баньяи было преимущество в 0.2-0.3 секунды, но реализовать его Пекко не мог из-за успешных оборонительных действий пилота Repsol Honda.

Маркес уточнил, что именно помогло ему в схватке с соперниками, у которых изначально скорость была повыше: «Единственное, что мы смогли исправить после пятницы, это улучшили торможение. Мы немного перенастроили байк. Но в остальном, передача мощности была хуже, чем у соперников. Однако, стабильное торможение во многих критических точках дало мне преимущество - я мог защищаться от атак Баньяи! Тормозил позднее и глубже обычного. Это было очень рискованно, немного за гранью возможностей байка, но в спринтах подобное допустимо. Завтра, конечно, реализовать подобную схему будет труднее».

Выбор задней покрышки за воскресную гонку определит ее исход. Прямо сейчас, перед Repsol Honda стоит новая задача: найти решение и сетап, чтобы жесткая задняя покрышка стала давать такой же держак на ускорении, как Medium, потому что Medium не хватит до финиша при той же температуре асфальта, какая была сегодня в спринте.

В боксе Repsol Honda Марка встречали как победителя
В боксе Repsol Honda Марка встречали как победителя

Но Маркесу также пришлось отвечать и за странное поведение на квалификации:

«Целью на Q1 был не Миллер, а пилоты Gresini, включая Алекса. Я понял, что у него есть хороший темп, за него можно было уцепиться. - В итоге, Алекс и Марк вместе прошли в Q2. - Но позже, я изменил выбор. Вообще, это нормально, иногда кто-то вдруг оказывается быстрее... мне показалось, что Джек совершит прорыв».

«Цель поменялась, когда мы вышли на трек и увидели, что все выжидают и выстраиваются в "паровозик"... и мне не хотелось его за собой вести. Это был первый комплект резины, и я обкатал его за Полом Эспаргаро. А на втором - за Джеком, а он был позади Мира, который ехал за Бастианини... многие ехали за кем-то в ожидании слипстрима!»

После Q1 Миллер выразил сожаление, что ему самому не удалось пройти в Q2, а Марк на нем "выехал", но Джек признал, что подобные моменты случаются постоянно и трудно заранее им противостоять: «Я не единственная жертва...» - сказал пилот KTM.

А вот Баньяя не стал комментировать ситуацию на Q2. Его гораздо больше огорчил плохой старт в MotoGP Sprint Race, из-за которого он потерял сразу 3 позиции и не смог компенсировать это до самого финиша.

Подробнее: Результаты MotoGP Sprint Racing Гран-При Таиланда

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race Гран-При Таиланда

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race Гран-При Таиланда

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message