МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 апреля 2008 в 15:43 | 10300
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер - "мы бы справились и сами"

В следующий вторник на итальянском треке Мужелло пройдут тесты команды Ducati, на которых ожидается присутствие двух звёзд класса Супербайк Троя Бейлисса и Макса Бьяджи. Организовало эти испытания руководство Красных не от хорошей жизни – неважное выступление всех без исключения пилотов этой марки в последних двух гонках MotoGP заставляет команду предпринимать решительные шаги в попытках схватить за хвост ускользающее чемпионство.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2008 - В этот раз приглашённые пилоты призваны взглянуть «свежим взглядом» на гоночный Desmosedici GP8 и дать пару-тройку ценных рекомендаций инженерам команды. Манера вождения обоих гонщиков отличается как небо и земля – один резок и стремителен, другой аккуратен, но в то же время чрезвычайно быстр. Возможно, в споре этих двух стилей родится истина, которая поможет Ducati вернуть былой потенциал. Макс уже официально подтвердил своё участие, Трой пока что молчит, но скорее всего тоже приедет.

По официальной версии, команда надеется, в первую очередь, что советы «супербайкеров» помогут сделать GP8 более дружелюбным, ибо пока что Кейси Стоунер - единственный из четырёх пилотов итальянской марки, кому удаётся держать норовистый мотоцикл в узде. Да и то в последнее время хватка чемпиона слабеет, что большая часть аналитиков связывает именно с техническими упущениями в конструкции нового байка. А если вспомнить Лориса Капиросси и Алекса Барроша – двух опытнейших гонщиков, которые в итоге так и не смогли найти общий язык с Desmo – то становится понятной озабоченность руководства компании: если не Стоунер, то кто же?

Возможно, надвигающиеся тесты призваны дать ответ и на этот вопрос. Конечно же, австралийцу пока не стоит волноваться за своё будущее – даже если ему не удастся повторить прошлогодний успех, Ducati не укажут своему любимцу на дверь. А вот другой гонщик заводской команды, Марко Меландри, рискует окончить свою карьеру в итальянской конюшне толком и не начав. По крайней мере, если ему не удастся чудесным образом улучшить свои результаты по ходу сезона. И хотя оба приглашённых пилота пока что всячески открещиваются от возможности перехода в Королевский класс в 2009-м – мол, ещё рано об этом, да и вообще, мы здесь только как консультанты – думается, что спортивный директор Ливио Суппо начинает уже потихоньку летом готовить зимние сани.

Не удивительно и то, что самому Кейси Стоунеру вся эта суматоха абсолютно не по душе. Всего-то пару гонок, традиционно не очень успешных для Ducati, он проиграл, а дирекция уже начала возню за его спиной. Вот и в интервью к данной инициативе австралиец отнёсся весьма скептически, предположив, что со своим сором в избе они бы справились и сами: «Трой очень быстрый гонщик, но здесь же не гонка супербайка – здесь другая техника, со своими особенностями. Не думаю, что за пару дней тренировок можно понять мотоцикл MotoGP настолько, чтобы начинать раздавать советы инженерам...

...Я считаю, что мы достаточно упорно работаем, чтобы обойтись без привлечения консультантов со стороны. К тому же, ребятам надо думать в первую очередь о выступлении в своём Чемпионате – там тоже ещё многое может измениться».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message