МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 марта 2008 в 12:54 | 10231
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: пресс-конференция ГранПри Испании - Пилоты готовы к гонке!

Ожидания, связанные с первым европейским этапом Чемпионата мира нарастают, команды распаковывают вещи и обживают боксы, четверть миллиона фанатов мотогонок заполняют гостиницы и торопятся побродить по живописным окрестностям – ведь в ближайший уик-энд им будет совсем не до этого. На фоне обычной предгоночной суеты, в четверг состоялась традиционная пресс-конференция с участием пятёрки ведущих пилотов MotoGP. В этот раз ими стали Кейси Стоунер, Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Андреа Довициозо и Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2008 - Действующему чемпиону по традиции первому представилась возможность поделиться своим энтузиазмом с представителями прессы: «Довольно давно мы уже не гонялись в Европе – а ведь европейские гонки обладают своей неповторимой атмосферой! Здесь очень приятно выступать – всегда столько зрителей!»

Комментируя свою прошлогоднюю неудачу в Хересе, Стоунер пояснил, что эта трасса никогда не была его «коньком», однако это не повод для расстройства: «В прошлом году мне не удалось войти в тройку лидеров, хотя я и боролся изо всех сил. Но с того момента я уже достаточно накатал по этой трассе, чтобы подобрать необходимые настройки. Теперь у мотоцикла больше тяги – это поможет мне быстрее набирать темп на выходе из поворотов...

...Я ни разу не брал здесь подиум, хотя всегда приезжал в очках. Но судя по прошлым годам, результаты этой гонки, даже если они не блестящие, не сильно влияют на сезон в целом. По крайней мере, нам всегда удавалось отыгрываться на следующих этапах....

...В этот уик-энд мы выложимся по-полной, и я думаю, что за прошедший год мои шансы на победу стали заметно выше».

«Херес – фантастическая трасса, немного старомодная, с затяжными и скоростными поворотами. Мне всегда приятно выступать на этом треке, – не скупится на похвалы Валентино Росси. И ещё бы! – на его счету уже семь побед на здешней трассе, включая прошлогоднюю. – Я с удовольствием вспоминаю минуты триумфа в Хересе, и я думаю, что у меня здесь есть все шансы повторить успех в этом году...

...В Катаре мы столкнулись с множеством проблем, и последние тесты показали, что до сих пор не всё идёт гладко. Но завтра на тренировках у нас будет ещё один шанс изучить поведение байка и что-то поправить. В целом я считаю, уик-энд будет очень позитивным...

...Команда Yamaha отлично поработала, создав вполне конкурентоспособный мотоцикл. Мне нужно ещё немного времени, чтобы привыкнуть к сочетанию Bridgestone – M1, но я уверен, мы движемся в правильном направлении. Надеюсь, в этой гонке мне удастся быть на высоте – это было бы хорошим заделом для дальнейшего успеха в сезоне...

...Все новички, пришедшие из класса 250 в этом году, очень сильны и отлично управляются с техникой MotoGP. Но больше всего меня поразил Джеймс Тозланд. Всё-таки «супербайки» сильно отличаются от наших «восьмисоток», но он быстро поймал стиль и в Катаре вполне неплохо проехал».

Андреа Довициозо, отбивший в предыдущей гонке у Росси четвёртое место, похоже не планирует останавливаться на достигнутом: «Мы очень довольны первой гонкой, всё прошло как нельзя лучше, – признаётся Дови, ставший в одночасье лидирующим итальянцем в Чемпионате. – Первые пять кругов были очень быстрыми, борьба шла невероятно плотно. Последние три круга я сражался с Валентино, что тоже было интересно. Занять четвёртое место в первой гонке – хороший результат, но сейчас мы уже готовы бороться за подиум. Я рад, что в MotoGP я остался в своей старой команде – атмосфера здесь очень тёплая и это помогает быстрее осваиваться в новом классе».

Ещё более успешный новичок сезона и соперник Довициозо по классу 250 Хорхе Лоренцо квалифицировался в Катаре первым и пришёл к финишу вторым. В этот уик-энд испанец будет выступать перед своими соотечественниками на треке, который он знает и любит, так что мы вправе ожидать не менее впечатляющих результатов.

«Для меня Херес – особенная трасса. Здесь я был и до сих пор остаюсь самым молодым дебютантом в Гран-при [15 лет и 1 день], здесь же я одержал свою первую победу в классе 250. Это трек с длинными поворотами и высокими скоростями, что вполне соответствует моему стилю вождения. Думаю, что в этот уик-энд я поеду очень быстро…

...Мы хорошо подготовились, верим в успех и готовы показать всё, на что способны. Конечно, результат гонки зависит не только от нас: в этом году у меня много сильных соперников, способных бороться за победу. Это делает сложнее и в то же время интереснее».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message