МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 февраля 2023 в 22:11 | 20574
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему MotoGP нуждается в сильном Маркесе и топовом уровне Honda после ухода Валентино Росси

В большом интервью немецкому Speedweek босс Yamaha Racing Лин Джарвис обозначил главную проблему сегодняшнего MotoGP - отсутствие ярких персон, героев нашего времени; гонщиков, способных взорвать общественность откровениями или неожиданным маневром... как когда-то делал Валентино Росси - «неповторимый человек-аттракцион», способный приковать к себе внимание миллионов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2023 - Наращивание бюджетов заводов, разработка сложнейших систем управления, "космическая" аэродинамика - всё это не способно вернуть MotoGP главное - зрелищность, когда шоу является сама гонка. Но кроме гонки есть кое-что, что помогало Большим Мотоциклетным Призам на протяжении почти двух десятилетий держать в напряжении миллионные массы зрителей - события, происходящие до и после Гран-При, которые находили разрешение на старте гонок. А эти события могли генерировать только конкретные люди, выдающиеся персоны.

Лин Джравис и Валентино Росси
Лин Джравис и Валентино Росси

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Марк Маркес, Никки Хейден и Кейси Стоунер, Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу - гонщики, взаимодействовавшие друг с другом на трассе и оставлявшие яркие следы вне трека. Когда Формула-1 была в упадке из-за унылой предсказуемости и скукоты, парни из MotoGP делали шоу, не прилагая значительных усилий и не играя. Dorna Sports почивала на лаврах с 2005 по 2020 год, за счет их энергии.

Лин Джарвис по-прежнему считает уход Валентино Росси самой большой потерей MotoGP за все время, что он руководит Yamaha Racing: звезды сегодняшнего дня слишком легковесны по сравнению с Легендами Больших Призов десятилетней давности, молодые гонщики дешевле в целом, их проще заменить на новых. Но это бьет по привлекательности чемпионата:

Валентино Росси в центре внимания, где бы он появлялся - например, на автогонках
Валентино Росси в центре внимания, где бы он появлялся - например, на автогонках

«Нет никаких сомнений, что Валентино Росси был неповторимым человеком-аттракционом, он обладал выдающейся харизмой и вершил историю. Его имя знают абсолютно все в мире! И отсутствие Валентино сегодня имеет недооцененные Dorna негативные последствия для всего чемпионата - это долгосрочная история... Паддок оскудел без VR46 и его магнетических вечеринок. А затем произошло другое удручающее событие - травма Марк Маркеса. Два этих фактора - отсутствие Росси и физические проблемы у Маркеса крайне негативно сказываются на MotoGP сегодня».

«Если вернуться на несколько лет назад, что мы увидим? Валентино Росси и Марк Маркес - два парня, которые ковали интригу из этапа в этап. Каждый сам по себе и друг против друга»

«Вот два очевидных для меня фактора, которые обрушили интерес к MotoGP. Но третий фактор, конечно, сама Формула-1, где проделали огромную работу по реструктуризации чемпионата, поработали с командами и составом пилотов. Теперь, там есть то, чего не хватает MotoGP - напряжение и персоны».

В FIM и Dorna понимают ценность Валентино Росси, но пытаются оспорить этот факт
В FIM и Dorna понимают ценность Валентино Росси, но пытаются оспорить этот факт

Почему Формула-1 на подъеме, тогда как MotoGP теряет аудиторию так интенсивно?

Формула-1 переживает период хайпа, считает Джарвис, и момент был верно оценен промоутером: именно этот период нарастания конкуренции и противостояния был запечатлен в сериале Netflix, что стало катализатором зрительской реакции, вернув их к телеэкранам и на трибуны. MotoGP не удалось повторить ход Формулы-1, поскольку в сериал на Amazon попал не самый активный сезон, и в нем не было изюминки, главных героев, необходимых для эффекта блокбастера. Это была просто документальное кино, как оно есть - без элемента экшна, искр из глаз и жесткого противостояния сторон. В общем, "кино" о MotoGP смогло заинтересовать только узкую нишу фанатов, тогда как сериал о Формуле-1 зацепил новую аудиторию.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Как исправить ситуацию?

«Валентино не вернется, с этим придется смириться. Главное для MotoGP теперь, чтобы Марк вернулся. Нам нужен сильный Марк и успешная Honda, чтобы оба они вернулись в игру на высшем уровне. Honda всегда была точкой отсчета, на которую равнялись все. И сейчас они определенно не на своем месте! К сожалению, такие спады на протяжении нескольких лет могут приводить к удручающим решениям со стороны заводов... недавний пример - уход Suzuki».

«Есть еще много-много других факторов. Dorna и всем нам, вовлеченным в этот спорт, нужно приложить массу усилий для корректного представления MotoGP публике. Спорт и индустрия должны идти вместе. Поэтому, нам нужно садиться всем вместе и решать, как действовать дальше, а не отдаляться друг от друга» - заявил Джарвис, явно намекая на некоторые шаги, предпринятые Dorna в последние пару лет, особенно, в 2022.

Dorna узурпирует власть в MotoGP, всё меньше и меньше внимания обращая на критику и потребности команд и производителей. Ответственность за волевые решения промоутера - целиком и полностью ляжет на их плечи.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message