МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 декабря 2018 в 16:37 | 57932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Yamaha - На дне

Нельзя не вспомнить очень яркий эпизод MotoGP прошедшего лета! После пестро сложившегося для Yamaha уикенда в Брно, для заводского проекта наступила настоящая черная полоса. Тьма сгустилась такая плотная, что...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2018 - Негатив накрыл Маверика Виньялеса и его бригаду уже после неожиданного инцидента с участием Смита и Брадля. Брадль снес Смита, тот догнал Виньялеса - гонка для всех троих завершилась в 3-м повороте Automotodrom Brno. Опасная ситуация сложилась для Виньялеса еще до старта, ведь он сразу оказался в плохой позиции, и в первых поворотах попал в самый трафик.

Накануне Гран-При Чехии директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис и босс гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи дали пресс-конференцию, на которой Лин выдал весьма оптимистичный прогноз, мол Валентино и Маверик в шаге от победы, и эта дистанция меньше, чем кажется.

Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум
Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум


Росси ту гонку завершил действительно близко от подиума, что посчитал неплохим результатом для того положения, в котором реально находились пилоты заводской команды: для взятия приза не хватило «всего ничего», но этого «ничего» Yamaha не хватает уже год с хвостиком, уточнил Валентино.

«На тестах мы в полной мере ощутили, что у Honda и Ducati есть чуть больше скорости. И в гонке получили очередное подтверждение...» - подытожил он, добавив, что смирился с положением, ибо проблема не касается его напрямую, но касается завода и мотоцикла: «Сегодня я, наверное, в идеальной форме. Он [байк] - нет... в противном случае, у нас было бы всё для победы».

Линия партии здорово разошлась с реалиями. Истинного дна Yamaha Factory Racing достигла через неделю на Red Bull Ring: трасса всегда была «немного неудобной» для M1...

Идеальный трек глазами пилотов MotoGP
Идеальный трек глазами пилотов MotoGP


На пресс-конференции Гран-При Австрии пилоты MotoGP приняли участие в забавном, в то же время, показательном конкурсе. Их попросили нарисовать «автодром мечты», каким они его видят. Хорхе Лоренцо нарисовал квадрат: это означало, что Ducati готов порвать всех на прямой и на выходе из узких поворотов. Валентино нарисовал трассу, состоящую из одних поворотов и быстрых дуг. Как только появлялись прямые, у Yamaha M1 начинались проблемы. Вот и все, что хотел сказать Росси, взявший 4 из 7 титулов MotoGP именно на этом мотоцикле.

Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...
Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...


На квалификации в Red Bull Ring оба пилота Movistar Yamaha не смогли пробиться в Q2 с первой попытки. Не удалось изменить ситуацию и на FP3. Виньялес чудом прошел в решающую сессию через Q1, но выше 11-го места не поднялся. Росси оказался 14-м.

Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2
Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2


Худшим этапом Yamaha в MotoGP по праву считается Гран-При Валенсии 2007 года, когда напарники заводской команды - Эдвардс и Росси квалифицировались 15-17. С тех пор о кошмаре, кажется, забыли навсегда. Но нет!

Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии
Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии


После квалификации оба пилота Yamaha отказались выходить на брифинг для СМИ. Вместо них вышли... боссы команды. Куити Тсудзи не явился, послав вместо себя Тсуя-сана, но Джарвис присутствовал. При стечении значительного количества журналистов, Тсуя-сан принес Валентино Росси и Маверику Виньялесу свои искренние извинения, признав, что инженерам Yamaha не удалось никак помочь пилотам ускориться.

Подобное произошло вообще впервые за все существование заводских проектов MotoGP: чтобы заводчане да извинились перед пилотами!..

Следующие два этапа Росси и Виньялес постарались просто пережить, и лишь затем забрезжил свет в конце туннеля.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message