МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Росси начал гонку просто великолепно, сделав один из лучших стартов в этом сезоне - возглавил заезд на первые 3 круга. Виньялес перехватил инициативу и возглавлял 16 кругов, до самого последнего, где произошел внезапный инцидент. Куартараро не повезло уже во 2-м повороте: вылетевший из седла своего Ducati, как камень из рогатки, Данило Петруччи снес Petronas Yamaha.
Валентино Росси возглавил Гран-При Австралии 2019 года
Все это было совершенно непредсказуемо. Росси признал, что 400-я гонка вышла не самой легкой в его карьере, ведь поначалу он мог бороться за место на подиуме, а затем за 4-е, но финишировал 8-м.
«Лучший старт для 400-го Гран-При и пожелать трудно! - воскликнул Валентино после финиша, - Возглавлять заезд в Австралии - это всегда очень круто, приятные эмоции. Правда, не так долго это продолжалось, как мне, наверное, хотелось».
«В итоге, результат гонки не такой фантастический, как старт. Но в самой гонке мне удавалось бороться гораздо более успешно, чем в последних двух. Нам нужно еще немного прибавить, и тогда можно рассчитывать и на подиум, и даже на победу».
Виньялес пытался изо всех сил сдержать натиск Маркеса на последних кругах
Маверик Виньялес грохнулся на самом последнем круге, пытаясь сдержать Марка Маркеса. Падение произошло внезапно, но как признался пилот, несколько последних кругов он ехал на грани возможностей - из-за полного износа покрышек. Хотя при аварии пилот не пострадал, продолжить заезд не смог и записал на свой счет досадный DNF. Все же, ему удалось сохранить 3-ю позицию в чемпионате MotoGP.
«На последний круг я зашел, заранее ожидая атаки со стороны Маркеса. Поэтому, взял гораздо более крутую траекторию, близко к самому поребрику, и все же, уже на финишной линии Марк поравнялся со мной и на позднем торможении сумел протиснуться, - рассказал Виньялес. - Мой план состоял в том, чтобы держаться у него на колесе и атаковать в 3-м секторе, но этому не суждено было случиться».
«При заходе в 10-й поворот что-то пошло не так. Я даже не тормозил, но перед самым падением заблокировал заднее колесо. Это привело к хайсайду. Возможно, это была моя ошибка, я не знаю. Вдруг обнаружил, что лежу на асфальте! Сегодняшняя гонка была за победой, и я боролся изо всех сил, шанс был хороший. И все же, для меня это позитивная гонка - мы были очень конкурентоспособны. Но я упал, и поэтому недоволен собой».
Говоря уже после гонки на брифинге, Виньялес признался, что последние 2-3 круга они с Маркесом явно ехали на остатках мягкой резины. Особенно износились задние покрышки, но и передние уже не давали уверенности. Марк Маркес также сказал, что установка заднего баллона Soft перед самым стартом была «игрой ва-банк».