МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 сентября 2020 в 21:34 | 39121
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - «Думал ли я о победе? Не скрою, я соблазнился...»

Первое, что сказал Валентино Росси, когда собрался духом для общения в обширным кругом итальянских журналистов после грандиозного провала миссии в Каталонии, были горькие слова, сказанные, впрочем, с улыбкой: «Ho fatto una cappellata...»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Не будучи итальянцем, достаточно трудно понять смысл этого грустного высказывания. Простой «перевод» мог бы дать наиболее точное и простое в данном случае толкование - «я сел в лужу» или «я прокололся», что было бы очень близко к теме.

Но итальянцы, с которыми Валентино общается на родном языке и часть использует понятные только им идиомы и эвфемизмы, знают, что вложено в эти слова. Покопавшись немного в Интернете, можно найти отсылки к этому эвфемизму, который приписывают самому Микеланджело. Мол, строя один из величайших храмов Ватикана, он как-то отошел в сторону, посмотрел на строение и сказал: «Я строил капеллу, а получилась какая-то шляпа». Вроде как и пошло с тех пор: сделал какую-то шляпу. Помните и такое русское выражение? Нда...

«Я строил капеллу, а получилась какая-то шляпа»

Смысл, который Росси вложил в эти слова значит именно это: он очень хотел завершить этот выдающийся во всех смыслах уикенд в Барселоне, если не победой над Куартараро, то на 200-м подиуме в карьере - и это уже было бы вишенкой на торте.

Валентино Росси: Думал ли я о победе в тот момент? Я соблазнился...
Валентино Росси: Думал ли я о победе в тот момент? Я соблазнился...

Росси подписал свой последний контракт в карьере MotoGP вчера; пилоты Yamaha доминировали по ходу свободных практик, и Валентино квалифицировался на заглавной линии стартовой решетки; наконец, он вырвался на 2-ю позицию в гонке, опередив Франко Морбиделли, своего любимого ученика, который неделей ранее сделал Росси в домашней гонке в Мизано. Фантастический калейдоскоп событий и эмоций для 41-летней иконы мотоспорта!!!

Но вместо этого, Росси очнулся в гравии 2-го поворота за несколько кругов до финиша Гран-При Каталонии. И это было неожиданно... и крайне неприятно. Реальная шляпа.

Фабио Куартараро: новая версия facepalm
Фабио Куартараро: новая версия facepalm

«Да уж, после такого уикенда, завершить воскресенье - вот так - это большое огорчение, - сказал Росси. - Я чувствовал, что способен сделать это [взойти на 200-й подиум], был голоден с самой пятницы. А когда мы продолжили ускоряться, меня не покидало чувство, что возможно все! И я бы непременно поднялся на подиум, возможно, даже оказался впереди Куартараро, потому что его темп на последних кругах сильно изменился. Мне нужен был подиум в конце такого уикенда».

Валентино Росси: «Думал ли я о победе? Не скрою, я соблазнился...»

Почти что ошибка новичка... Но как показала практика, не один Росси пал жертвой холодной погоды и быстро остывающей левой стороны сликов Michelin. Никто не подозревал, что они способны так быстро остывать при +17 градусах на улице! Или все-таки была допущена ошибка?

Валентино склонен к тому, что ошибся именно он: «Мы знали, что придется пушить резину изо всех сил, чтобы сохранять держак в поворотах, но так, чтобы осталась резина для решающей атаки в конце. И до того момента, я делал все, как нужно было. Думал ли я о победе? Не скрою, я соблазнился... Я хотел победить. Но это чувство уверенности меня и обмануло. Абсолютно такая же ситуация, как с Баньяей в Мизано: если посмотреть телеметрию, там все точно, как на предыдущем круге - никаких предупреждений, никаких перепадов. Я ехал так плавно, как только мог, понимая, что нужно беречь резину. Но темп был отличный. Конечно, температура асфальта была низкой, и левая сторона покрышки здесь всегда здорово холоднее после прямой. Но скорее всего, я просто наклонился ниже, чем следовало. В этом-то и шляпа!»

Росси - о Луке Марини: Надеюсь, он не найдет место в MotoGP и останется в Moto2, иначе мне - крышка
Росси - о Луке Марини: Надеюсь, он не найдет место в MotoGP и останется в Moto2, иначе мне - крышка

Поставлена ли точка в вопросе о титуле? Безвозвратно, к сожалению...

«Все в порядке, но не хватает самую малость - 58 очков! Кто-то сказал, что это еще не конец. Но математика достаточно точная наука, и сегодня - это всё: с тремя "баранками" в зачете далеко не уедешь, даже если выиграть оставшиеся гонки. Но вернуть позиции и завершить сезон на подиуме - это я постараюсь исправить».

Валентино Росси: «Надеюсь, что Лука не найдет себе место в MotoGP на следующий год, иначе мне - крышка»

Но день закончился не так плохо, как можно думать, и улыбка на устах Великого и Ужасного присутствует, как бы он не сожалел об утраченных возможностях - старая добрая шутка завершает интервью на высокой ноте: «Я был так счастлив за Луку, что, пожалуй, его победа перевесила весь негатив от падения. Лука произвел на меня сегодня большое впечатление: его стиль был безупречен, хотя сам он и говорит, что затруднялся! Я-то видел, как он ехал. Мои комплименты - ему. Также мне хотелось бы верить, что он не сможет найти себе место в MotoGP на следующий год и он останется в Moto2, иначе мне - крышка».

Победа Луки Марини в Гран-При Каталонии скрасила горечь поражения: он ехал идеально!
Победа Луки Марини в Гран-При Каталонии скрасила горечь поражения: он ехал идеально!

Фото: CormacGP и Sky Racing Team VR46

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message