MotoGP: Подиум в Арагоне лишает Suzuki всех преференций в 2019 году - и это здорово!
Успех пилотов заводской команды Suzuki ECSTAR MotoGP на Гран-При Арагона ставит точку в истории проекта-новичка - открывается новая глава: теперь это постоянный участник чемпиона правами, как у сильнейших - Honda, Yamaha и Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - По правилам, которые появились в 2013 году, производители-новобранцы и команды Open-класса получали существенные поблажки в сравнении с постоянными участниками MotoGP, регулярно выигрывающими гонки и претендующими на титулы. Поначалу, в списке было только два таких завода - Honda и Yamaha. Ducati присоединился к ним только в 2016 году, взяв первые подиумы в "сухих" гонках. Выиграв Гран-При, пилоты Ducati подписались под тем, что им больше не нужны уступки со стороны организаторов. С 2017 года Ducati бьется за чемпионский титул с Yamaha и Honda, а теперь во многом опережает Yamaha.
У Suzuki, Aprilia и KTM - у оставшихся трех производителей оставались привилегии, такие как большее количество используемых двигателей (12 против 9), возможность использовать больше покрышек и иметь больше тестовых дней в сезоне, а также вдвое чаще запускать на стартовую решетку официальных тест-пилотов по wildcard, проводя таким образом «боевые испытания» - до 6 раз за сезон. За каждый подиум, добытый пилотом, представляющим завод, производитель получал концессионные баллы по системе «3 за 1 место, 2 за 2 и 1 за 3». Как только счет достигает 6 баллов, концессии пропадают.
До Гран-При Арагона на счету Suzuki уже было 5 баллов, заработанных Ринсом в Аргентине (1) и Ассене (2 балла сразу), а также Янноне в Хересе (1) и Техасе (1).
Впрочем, после очередного подиума в Ассене менеджер Suzuki ECSTAR MotoGPДавиде Бривио заявил, что его коллектив будет стремиться к скорейшему выходу из числа "привилегированных" команд - и потере всех концессий: «Нашей целью является скорейшая потеря всех концессий, чтобы этого добиться, нам достаточно взять еще 1-2 подиума. Мы начали работать над этим заранее, не только зимой, но еще в прошлом году. Видя, как Андреа значительно улучшил свои отношения с байком, мы уверены, что достигнем этого до конца года».
Став 3-м в Арагоне, Андреа Янноне заработал для Suzuki последнее концессионное очко - и это «хороший знак» по мнению Бривио: «Это лишь доказывает, что мы вышли на должный конкурентоспособный уровень, - заявил он. - Гонка [в Арагоне] была потрясающей, просто фантастика: мы не просто держались лидеров; мы были настолько близки, что претендовали и на победу. Алекс и Андреа отлично справились с задачей сбережения покрышек на горячем асфальте Арагона, к тому же, мы произвели необычный для нас выбор в пользу мягких шин, что сыграло свою роль».
Единственное, что немного омрачает радость Suzuki, это скорый уход Андреа Янноне в Aprilia Racing. О чем он и сам, кажется, уже жалеет. Подробнее об этом в откровенном интервью итальянца.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.