MotoGP: Марк Маркес - падение в Арагоне - моя ошибка
Всего полтора круга проехал в "любимом" Motorland Aragon Марк Маркес на заводском Honda RC213V. Марк утратил контроль над своим мотоциклом, преследуя обладателя Гран-При Арагона Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2015 - Вот что произошло на 2-м круге в 12-м повороте:
Как это произошло, Маркес объяснил по завершению гонки, на брифинге для представителей прессы:
- Это моя ошибка. Я старался ускориться в шикане, но на этот раз это не сработало. В следующий раз буду стараться шаг за шагом, постепенно. Сегодня я шел на пределе возможностей с самого начала. Не знаю, почему так, может, из-за того, что был полный бак бензина или... просто не успела прогреться покрышка. Я хотел бы извиниться перед командой, потому что они отлично подготовили байк. До 12-го поворота второго круга он ехал отлично. Мне следовало бы подождать еще один круг.
Лоренцо или Росси - кто главный соперник до конца сезона в личном плане?
- Хорхе, вне сомнений, тот пилот, которого я хочу побить. Мне это почти удалось сегодня. И Валентино, и Дани заранее проигрывают схватку в прямой борьбе с Лоренцо.
Что насчет Лоренцо и Росси? Как идет их схватка за титул?
- Лоренцо в нормальных условиях просто непобедим. На сухом асфальте в Сильверстоуне он был самым быстрым из нас, как и в Мизано. Сегодня его ход - лишь доказательство этому. Но в Мотеги, Сепанге и Валенсии тоже может быть дождь. И тогда сыграет Валентино. Я думаю, он способен забрать главный приз.
Сегодня Росси не сумел побить Дани и потерял 9 очков.
- Но он также заработал 16 очков и поднялся на подиум! Сегодня он просто не ожидал такого выступления от Дани. Дани просто молодец! Я видел, как он ехал по телевизору - отличная гонка! Арагон и Сепанг - это его. Последний круг просто великолепен. Но Валентино мог его побить. У Yamaha теперь перед нами есть кое-какое преимущество: во второй половине гонки держак на заднем колесе остается очень хорошим! Но Дани просто сумел сдержать его".
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.