МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 июля 2022 в 13:38 | 14111
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: СМИ развернули кампанию против Honda - на этот раз, из-за Пола Эспаргаро. Что здесь не так?

В испанских СМИ развернулась мощная кампания по давлению на Repsol Honda: журналисты подают ротацию кадров в командах MotoGP, как «зачистку» и отказ от пилотов, которые "на деле со всей душой открыты к сотрудничеству". У Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро нашлось много сторонников в спортивных изданиях. Так ли обстоит дело, или это очередной вброс?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2022 - Испанский Motorsport топит за то, что Honda «безжалостно относится» к своим самым лояльным пилотам, не уважает их чувства и устремления, меняя при первой же возможности. Но в итоге, лишается самых перспективных альтернативных лидеров. В свое время, точно так же они пытались давить на HRC за концентрацию усилий на одном только Марке Маркесе.

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Что было «так» и что «не так» в агрессивных наездах испанских журналистов на заводской проект Honda в MotoGP?

Что «так»: факт, что в отсутствие Марка Маркеса в чемпионате из-за травмы, производительность команд Honda устремилась к нулю. Этот аргумент всегда был главным при обсуждении изначальной «неправильности курса» компании в MotoGP.

Что «не так»: в то же время, после выхода Марка в 2020 году, сразу два гонщика Honda - Алекс Маркес и Такааки Накагами продемонстрировали стремительный рост производительности. Они боролись за поул-позиции, старты с 1-й линии и места на подиуме. Чтобы закрепить результат в 2020, им не хватило опыта. Никто не говорил, что RC213V - «неподъемный мотоцикл»! Говорили: «трудный мотоцикл». А о том, что он «неподъемный», стали говорить позже, когда у гонщиков стало нарастать раздражение из-за своих неудач.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес-старший даже при своей физической неполноценности в 2021 году боролся за подиум и выигрывал Гран-При. Пол Эспаргаро начал сезон-2022 с борьбы за Гран-При Катара, но затем сдулся. Така Накагами регулярно оказывается в ТОП-5-6 по итогам свободных практик, но допустил слишком много ошибок в гонках, что перечеркнуло все его наработки. Алекс с первого дня был странной ставкой Honda, и его прямые родственные связи с Марком, в итоге, угробили эго пилота - он чувствует себя только «тенью брата».

Так ли, что Марк Маркес - единственный пилот, способный ездить на RC213V? Тоже нет. Просто он позволяет себе то, что не позволяет ни один из его коллег. Это ключевой момент, с которым пришлось согласиться Полу Эспаргаро в конце 2020 года, когда он подписал 2-летний контракт с Repsol.

Напомнить, что сказал Пол в своем первом официальном интервью в статусе пилота HRC? Вот некоторые цитаты из него:

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«Это величайший челлендж для меня ... меня наняли, чтобы я мог побить Марка». «На данный момент, Марк - непревзойденный чемпион, но команде нужен пилот, способный бросить ему вызов. Это вызов и для меня, и я его принял». «Это игра ва-банк: я либо взлечу до небес, либо в моей карьере - конец». И еще: «Я принял это предложение, потому что работа в команде такого уровня, как Repsol Honda, - мечта любого мотогонщика в мире. И когда моя карьера завершится, я не хотел бы жалеть, что не испробовал все возможности».

По итогам 11 гонок 2022 года, с учетом, что Марк Маркес пропустил Гран-При Индонезии и не смог полететь в Аргентину, а затем выбыл из-за необходимости проведения 4-й операции после Муджелло, он всё равно занимает в генеральной классификации существенно более высокую позицию, чем Пол Эспаргаро, Така Накагами и Алекс Маркес.

Марк на 13-й строчке с 60 очками, тогда как остальные трое набрали в сумме 109 очков и занимаю позиции с 16-й по 18-ю.

А ведь в стане Yamaha абсолютно та же ситуация, не так ли? Но никто не обвиняет Ивату в «жестокости» по отношению с к своим пилотам! Напротив, YFR демонстрирует излишнюю лояльность к Морбиделли и Довициозо - контракт есть контракт...

Все это очень напоминает историю Хорхе Лоренцо

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу
Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, с которым ему было бы просто выигрывать гонки. Работа над совершенствованием мотоцикла, к сожалению, является черновым трудом, которым заниматься никто не хочет. Марк Маркес, Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Андреа Довициозо - все они позволяли себе тратить личное время на разработку. У Довициозо это отняло 5 лет карьеры из 8 лет сотрудничества с Ducati, но привело итальянца на 2-е место в чемпионате с хорошими шансами побороться за титул. Что Дови получил от Ducati в ответ? Увольнение. Та еще жестокость!..

Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda
Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda

Хорхе Лоренцо, каким бы хорошим гонщиком он не был, никогда не мог довести разработку прототипа до конца: он получил готовый Yamaha M1 от Росси и «как у Росси» в 2009, чтобы стать чемпионом в 2010; затем ему потребовалось полтора года, чтобы хотя бы переделать Ducati Desmosedici "под себя", а с Honda RC213V он просто «не подружился» с самого начала. Я отмечу, что после того, как Валентино покинул Yamaha Factory Racing и провел 2 года с Ducati, по большому счету над совершенствованием Yamaha YZR-M1 никто не работал - инженерный состав завода просто плыл по течению. Последствия этого стали ощущаться в 2017, когда остальные заводы сделали рывок вперед - Ducati, Honda, Suzuki...

Вызов, который принял Пол Эспаргаро - он того же рода, что и вызов, который принял в 2018 году Лоренцо - всё или ничего. И в том, и в другом случае, получилось «ничего». О чем сожалеть?..

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message