MotoGP: Маверик Виньялес не уверен, останется ли с Yamaha в 2022, но про Aprilia - это fake news
Маверик Виньялес впервые за неделю решился прокомментировать слухи о переходе в Aprilia в 2022 году. Самое интересное, что после Гран-При Нидерландов сразу два испанских издания заявили, что «это уже решено на 100%». Но Виньялес заявил: это - fake news!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 - Виньялес стартовал с поул-позиции и финишировал 2-м за Куартараро в Ассене, это его первый подиум с Гран-При Катара. Но внимание к его персоне больше связано с напряженностью в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP после интервью, которое Маверик дал в Барселоне. Похоже на развод по-итальянски! Yamaha после этого резко изменила свое отношение к пилоту, что он тут же почувствовал. Но в Ассене произошло нечто, изменившее абсолютно всё: Виньялес с первой же практики выстрелил в лидеры уикенда.
«Вторая половина гонки мне удалась очень хорошо, я был быстрым и стабильно быстрее соперников. Не знаю, почему старт не задался и я застрял за Фабио и Накагами. Я пытался его пройти, но никак не мог, и на этом терял время. Я понимал, что проигрываю гонку, и пошел вперед. Это была напряженная гонка, в которой я пытался сохранить покрышки, но при этом мне требовалось агрессивно атаковать» - рассказал Виньялес.
Он был единственным, кто установил на переднее колесо Soft - рискованная ставка, но в Michelin пилота заверили, что Yamaha отработает гонку с этим баллоном: «Я не знаю, почему это не сработал на самом старте, и почему я вдруг оказался за спиной у соперников. Проще всего сказать, что что-то пошло не так, но... я решил действовать. Видел, что у Накагами недостаточно темпа. Я просто не мог его перепрыгнуть долгое время. Каждый раз я уже выходил на атаку на лидеров, но покрышки перегревались, и мне приходилось чуть-чуть снижать скорость. Я ждал некоторое время, когда трекшн вернется, чтобы начать атаку снова».
В Ассене заводские Yamaha отработали превосходно, совсем не так, как на Sachsenring, как минимум, у Виньялеса. Начиная с Барселоны в воздухе витало напряжение: разрыв отношений с Yamaha близок? Как насчет слухов о переходе в Aprilia?
«Прежде всего, я хочу сказать сразу: новости про Aprilia - это fake news. Работая с Yamaha, я всегда выкладываюсь по-полной. Единственное, что мне совершенно ясно: я хочу раскрыть свой потенциал с Yamaha, но это становится сложно, и мы ищем решение» - ответил Виньялес.
Означает ли это возможное расставание с Yamaha все же? Или ты гарантируешь, что продолжишь карьеру с Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 году?
«Я не знаю. Не хочу заморачиваться тем, что может лишить меня концентрации. Другие люди работают над решением разных вопросов, над которыми мне не следует ломать голову. Я лишь хочу показать свой потенциал, как гонщик, но прямо сейчас, [с Yamaha] я не могу этого сделать».
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.