Мало кто сомневался, что наметившееся еще на этапе летних каникул сотрудничество Андреа Довициозо и Repsol Honda будет подкреплено контрактом в конце сезона. Однако все ждали официального заявления, и вот в Японии, на родине команды, оно наконец прозвучало. Дови действительно займет в следующем сезоне место перешедшего в Ducati Ники Хейдена, чтобы на пару с Дани Педросой защищать честь завода Honda, с мотоциклами которого связана вся гоночная карьера пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - 22-летний итальянец, который в своем первом MotoGP-сезоне уже трижды приходил к финишу четвертым и сейчас удерживает пятую позицию в зачете пилотов, не скрывает своего удовлетворения исходом дела: пересев наконец на полноценный заводской мотоцикл, он всерьез может рассчитывать на подиумные места в следующем сезоне. А может быть на радостях и в этом году успеет отличиться?
«Я уже несколько лет езжу на мотоциклах Honda в различных классах чемпионата, - рассказал сам гонщик. - Но конечно же вступить в заводскую команду Honda в Королевском классе – это предел моих мечтаний. Нынешний дебютный для меня сезон прошел с командой JiR Team Scot и я считаю, что прошел весьма удачно: я сейчас пятый в чемпионате. И, что еще важнее, за этот год я получил бесценный опыт управления мотоциклом MotoGP, так что теперь мой переход в Repsol будет гораздо менее сложным. Хотя, конечно же, мне еще учиться и учиться!..
…В мотоциклах классов 125 и 250 ccm гораздо меньше возможностей для настройки, в байках же Премьер-класса можно регулировать практически все! Но одновременно это делает работу пилота гораздо более сложной и отвественной, так как постоянно приходится думать над тем, что еще поменять, чтобы поехать быстрее».
«Я с большим удовольствием спешу объявить вам, что Андреа Довициозо действительно переходит в Repsol Honda в 2009-м, - заявил президент HRC Масуми Хамане. – На протяжении всей своей карьеры он успешно выступал на мотоциклах Honda и имеет за плечами титул чемпиона GP125 и несколько весьма успешных сезонов в 250-кубовом классе. Мы полагаем, что Андреа с честью выдержит новый вызов, который стоит перед ним теперь. Его целеустремленность и преданность своему делу поистине впечатлили всех нас и мы рады оказать ему нашу дальнейшую поддержку».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.