Босс MotoGP еще раз подтвердил, что намерен провести Гран-При Казахстана в 2024 году
«В данный момент нет никаких причин считать, что с Казахстаном возникнет проблема» - ответил президент Dorna Sports Кармело Эспелета на слухи о возможной (очередной) отмене Гран-При Казахстана MotoGP, распространяемые британскими и испанскими СМИ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2024 - Контракт с Sokol International Racetrack на проведение KazakhstanGP был подписан с 2023 года, однако, летом прошлого года событие не состоялось из-за неготовности трассы и нехваткой средств на своевременное завершение доработок. Рекламная кампания и продажи билетов в 2023 году даже не начинались. На носу 1 марта 2024 года, и ожидается, что Sokol должен начать активную промоутерскую кампанию, чтобы как-то подготовиться к событию. Но для Dorna успешность этого события не имеет значения, поскольку это просто пункт в меню, который Эспелета предлагает инвесторам - расширение географии MotoGP любыми средствами.
«В данный момент нет никаких причин считать, что с Казахстаном возникнет проблема. Я общался с организаторами. Доработка трека завершена, но несколько важных сооружений [о которых мы говорили в 2023 году], пока не построены. Организаторы из Казахстана приедут на Гран-При Катара большой делегацией, чтобы набраться опыта работы, особенно, в плане подготовки маршальского корпуса. Если честно, мне кажется, что всё идет по плану» - заявил Кармело Эспелета немецкому Speedweek.
Впрочем, пуленепробиваемой уверенности в комментариях Эспелеты нет. Единственной мотивацией - провести KazakhstarGP любой ценой будет то, что если Sokol International Racetrack не справится, заменить его в календаре MotoGP 2024 будет нечем и календарь сократится еще на одно событие: «Прямо скажу, что Balaton Park мы не рассматриваем как площадку для замены - она очень далека от готовности к омологации для MotoGP. И тут мы ничего не сможем поделать. Если Казахстан провалит миссию, мы проведем чемпионат в 20 этапов» - сказал Кармело.
Календарь MotoGP 2024 года уже сократился на 1 этап из-за отмены Гран-При Аргентины: локальный промоутер объявил о финансовом крахе проекта из-за отмены финансирования со стороны региона Сантьяго-дель-Эстеро, к чему привела радикальная политика урезания расходов нового президента Аргентины.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.