MotoGP: Маркес обвинил Росси - "Он ударил ногой мне в руль"
Валентино Росси не покинул Sepang International Circuit сразу после решения Дирекции о наказании за инцидент с Маркесом, как сообщалось ранее, хотя явно вышел из себя. Вернувшись и поостыв, Валентино созвал собственную пресс-конференцию, где изложил свою версию произошедшего. В те же минуты, в госпиталити Repsol Honda Марк Маркес рассказывал свою правду.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Что бы не говорил Марк, но Дирекция приняла решение в его пользу на основании, по большей части, видео-записей. И хотя Майк Уэбб из Дирекции частично разделяет мнение Валентино о том, что Маркес его провоцировал и сдерживал, нарушил правила только один из двух пилотов.
"Когда Росси прошел меня в первый раз, на втором круге, я ехал во всю прыть и делал круг за 2:00, - начал свой рассказ Маркес. - Когда он прошел, я лишь бросился его догонять, ехал настолько быстро, как мог. Я ехал свою гонку. И конечно же, я пытался его атаковать, чтобы уйти вперед и оторваться. Мы с Валентино здорово друг друга потрепали. Мы создавали помеху друг другу по одной и той же причине: мы шли вровень! Я отметил, что когда Валентино вырывался вперед, он шел не так быстро, как я думал (по времени круга), я был быстрее".
Далее следует ключевая сентенция Маркеса: "В видео вы легко можете видеть, что я слышал приближение Yamaha, поэтому я слегка прикрыл газ, чтобы разобраться в ситуации, и он оказался там, дважды на меня посмотрел, а я тогда подумал: и что же мне теперь делать?" Я полагал, что он просто откроет газ и уедет дальше, но он остался на месте. И я уж точно не ожидал, что он ударит ногой мне в руль и по тормозам. Я тут же потерял контроль над front-end‘ом. И затем, я видел, как он обернулся еще раз".
"С моей точки зрения, мы стали свидетелями ситуации, когда Валентино или другой пилот теряет контроль над ситуацией. Когда ты прорайдер и едешь на своем байке, ты не задумываешься о том, что другой пилот может тебя пнуть ногой".
Марк Маркес никак не может забыть слов Валентино Росси, сказанных в четверг, на пресс-конференции. Тогда Росси прямо обвинил Марка, пусть и в шутку, в пособничестве Лоренцо - мол, два испанца, один другого прикрывает, сдерживает итальянского чемпиона: "Я до сих пор не могу осознать, что он имел в виду. Когда Хорхе меня обогнал, что пытался следовать за ним, но догнать его или Дани уже не мог. Я видел, как Хорхе уходит вперед. Решил, что обязательно дотянусь до него чуть позже. Сначала разберусь с Росси. Но мы столько времени [с Росси] потратили, что о возвращении уже не было речи".
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.