МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 января 2016 в 11:31 | 8300
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Клаудио Доменикали - Ducati с нетерпением ждет возвращения Стоунера

На выставке Motor Bike Expo в Вероне много интересных гостей, и Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали, конечно же, одна из ключевых фигур шоу, особенно, учитывая сегодняшнюю презентацию Ducati draXter - "звезды мотосалона".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2016 - Клаудио ждет не дождется, когда стартует новый сезон MotoGP, чтобы увидеть и пережить вместе со своей заводской командой все невероятные моменты времени перемен. Одним из таких будет - вне сомнений - возвращение Кейси Стоунера в седло Ducati D16. В роли тест-пилота или пилота призового? Много было слухов, половинчатых ответов и предположений. Кто, как не Доменикали, знает всю правду?

"Для Ducati Corse сезон 2016 года в MotoGP стартует через несколько дней, - сказал Клаудио, - На тесты в Сепанг сначала едет наша команда разработчиков, а Кейси Стоунер на этот раз входит в нее. Знаете, мне не меньше других любопытно увидеть, какой результат он покажет! Ведь Кейси не работал с Ducati уже пять лет, а первую победу в чемпионате нам принес почти 10 лет назад".

Как и ожидалось, работа Ducati Corse в Сепанге, на самых первых тестах сезона сведется к оценке изменений, которые внесли инженеры в прототип GP15, адаптированный к новым шинам Michelin размера 17" и новой электронике Magneti Marelli. GP16 в первой инкарнации появится, возможно, в гараже команде уже 1 февраля, но сейчас даже Клаудио Доменикали не может точно ответить на этот вопрос.

"Кейси опробует первую эволюционную модель GP15, подготовленную нашими инженерами в конце сезона для работы с Michelin, но с оригинальной электроникой Ducati, - сказал Президент Ducati. - После первых отзывов мы заменим ECU на новый, единый Magneti Marelli и продолжим испытания. Для начала, мы хотим сравнить мотоцикл, как изменится его поведение с единой электроникой. Только после этого, шаг за шагом начнем разработку новой модели. Мы надеемся адаптировать технику без революций на этот раз".

Возвращение Стоунера на стартовую решетку - в гонки... Сам Кейси ранее заявлял, что в Ducati склоняют его к этому, но лично он для себя не решил, хочет ли он возвращаться в строй. Хотя... конечно же, хочет!

"Думаю, сейчас Кейси достаточно мотивирован, чтобы вернуться и на старт, не просто в седло Ducati и на тесты, - уверен Доменикали. - Но мы точно не говорим возвращении его на полный сезон, а лишь на отдельные гонки по wildcard. Причем, пусть он сам решает, где именно он хотел бы выступить. Думаю, что в Dorna с распростертыми объятиями открыли бы свои кассы в Phillip Island, если бы Стоунер там бросил вызов сильнейшим пилотам мира - вновь, как прежде!"

Кейси Стоунер выиграл все Гран-При Австралии, в которых принял участие, как на Ducati, так и на Honda RC213V. Но сейчас его целью будет совершенствование Desmosedici, не победы в гонках.

"Нашим основным заводским испытателем остается Микелле Пирро, тут все решено и зафиксировано. Этот сезон будет очень важным с точки зрения внедрения новых технологий и адаптации, поэтому большой опыт Микелле нам нужен, как никогда прежде. Эти изменения могут продвинуть вперед отдельных производителей, даже Aprilia вдруг может выстрелить. Но мы настроены оптимистично: все сейчас в одинаковом положении, и наши оппоненты тоже".

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message