Moto3: Джек Миллер - Достать Алекса будет трудной задачей
Всего две недели отделяют австралийского гонщика Moto3 Джека Миллера от вступления в Королевский класс чемпионата мира, после чего он пересядет с 55-сильного мотоцикла на 220-сильный. Как и в истории с Марком Маркесом, Honda готовит Джеку обширную тестовую программу в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2014 - Пилоту заводской Red Bull KTM Ajo Moto3 удалось возглавить первую практику Гран-При Малайзии, вторую он завершил 4-м, впрочем, улучшив свое утреннее время на 0.160 секунды и завершил первый день всего в 0.027 секунды от лидера, Андреа Антонелли из Gresini Racing. Командам Moto3 повезло: их практики прошли и завершились на совершенно сухом асфальте, перед тем, как сильный ливень обрушился на Sepang International Circuit, отсрочив начало FP2 в MotoGP.
Очень плотный финиш пятницы, о чем это говорит?
"Мы сегодня довольны тем, как начался этот уикенд. Отличный темп с самого начала, - сказал Джек Миллер. - Наш план на выходные - найти идеальные настройки и ввязаться в битву за победу с первых кругов. Байк отлично работает в этих погодных условиях, есть кое-какие моменты, но в целом, все отлично и я с нетерпением жду квалификацию".
Дождь или сухой асфальт? Что лучше для Миллера?
"Мы бы предпочли гонку на сухом асфальте. И квалификацию было бы здорово тоже провести по сухому: если мы установим мягкие шины, сможем показать отличное время", уверен Миллер.
В Австралии Джек жаловался на легкую нехватку скорости в сравнении с "хондами", в частности, Honda NSF250R Алекса Маркеса. Phillip Island - очень быстрая и плавная трасса, но Сепанг имеет иной дизайн и свой собственный ритм.
"В Сепанге это ощущается гораздо меньше, - говорит Джек. - Сегодня наш темп был очень хорошо, показатели телеметрии не уступали Honda. Я проверял наши времена в течение всего дня, думаю, здесь все пройдет отлично. Главная проблема - наверстать 20 очков отставания от Алекса. Вот это действительно трудная задача".
Какие ожидания от скорого перехода в MotoGP? Каков план испытаний с Honda RCV?
"Да, это произойдет через две недели, я надеюсь. В любом случае, мы уже запланировали большой тестовый выезд после Валенсии: мы вернемся сюда, в Сепанг в конце месяца. Я надеюсь на это, а также на то, что смогу хорошенько разогнаться. Сепанг очень хороший трек для подобных тестов".
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.