Дебютный сезон в MotoGP стал абсолютно провальным для Энтони Веста. Способствовать продлению контракта с Kawasaki Racing или любой другой командой в Больших Призах могли самые разные аспекты: ведь не все пилоты здесь идеальны, некоторые, например Марко Меландри и вовсе сливают сезоны целиком, но все равно находят новую работу в других командах, находят второе дыхание и сохраняют присутствие. Но, к сожалению для Энтони, остаться в Призах ему нужны были именно результаты. Ведь богатых спонсоров и парнеров для команды Весту с собой привести так и не удалось...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Австралийский гонщик, чья звезда ярко засияла год назад в Чемпионате мира по Супербайку, возвращается в класс Supersport вместе с командой Stiggy Honda. Но Энтони не теряет надежд рано или поздно вернуться в Гран При.
"Это был очень тяжелый сезон для меня, в качестве призового пилота команды я не достиг и десятой доли запланированных результатов. В следующем году я буду где-то еще, но точно не в Больших Призах. Тем не менее, надежда вернуться в MotoGP меня не покидает." - говорит Вест, - "2009 год станет годом, за который мне надо будет много осмыслить, перегруппироваться, попытаться впечатлить всех в новом чемпионате. Если мне это удастся, не вижу причин не попробовать свои силы в GP снова! В конце концов, именно эту цель я перед собой ставлю."
В гонках Королевского класса Энтони смог зацепится за место в десятке лишь трижды. Но на предстоящий уик-енд в Валенсии Вест смотрим с оптимизмом: "В прошлом году что-то было безвозвратно упущено, вот почему в Испании мы были очень неконкурентоспособны. Если смотреть на вещи реалистично, то и в этом году держаться во главе пелетона будет очень трудно, почти невозможно для нас. Но двойной финиш в составе десятки лидеров - наша основная задача, и я считаю ее более чем выполнимой. Я всего в одном очке от Марко Меландри, так что надеюсь обогнать пилота, который заменит меня в Kawasaki в следующем году. Да! Именно так я и сделаю в этот раз."
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.