Две причины, почему Топрак Разгатлиоглу будет легендой Yamaha в World Superbike, а не MotoGP
Менеджер и наставник Топрака Разгатлиоглу, сильнейшего пилота Yamaha в World Superbike со времен Марко Меландри и Кэла Кратчлоу и первого, кто принес японскому заводу «Тройную Корону» в 2021 году, - Кенан Софуглу назвал две главных причины, по которым переход в MotoGP для его подопечного нежелателен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2023 - Первая причина лежала на поверхности еще в 2021 году, когда Топрак только начал свое восхождение к титулу в Супербайке - это спонсоры Разгатлиоглу и Софуглу. Ключевым спонсором всей группировки Кенана (во всех чемпионатах, где выступают его воспитанники) является Red Bull. Переход в заводскую команду Yamaha в MotoGP будет означать отказ от сотрудничества с Red Bull и переход под крыло Monster Energy, но это билет в одну сторону - вернуться назад будет невозможно. У Софуглу очень сильные и давние связи с Red Bull, которые он не хочет нарушать даже после смерти основателя австрийского бренда Дитриха Матешица.
Кенан Софуглу назвал главную причину, почему Топрак Разгатлиоглу не перейдет в MotoGP
Но ключевую причину, которая может быть важнее со спортивной и политической точек зрения, Кенан назвал после финиша субботней гонки WSBK в Ассене:
«Я не ездил вместе с Топраком на тесты в Херес. Для меня эти тесты не имеют значения, потому что я придерживаюсь мнения, что Топраку не нужно переходить в MotoGP. В Yamaha хотели понять потенциал Топрака в седле M1. По-моему, мы все кое-что поняли из тех тестов».
«Он не чувствовал себя комфортно, и для изменения ощущения ему потребуется много времени. Я говорил с ним после тестов, и он не был ими доволен. Мы - реалисты. Мы понимаем главное: чтобы быть успешным в MotoGP, надо вырасти в паддоке MotoGP и пройти определенный путь, чтобы быть готовым к сражению сразу или почти сразу. Это не только байк, дело вообще принципах работы - ином укладе, ином принципе подготовки, ином отношении».
«Сегодня мы начинаем наши переговоры с Yamaha насчет 2024 года, и в Барселоне мы будем знать ответ. Мне кажется, что MotoGP это не для него»
«Думаю, Топрак мог бы стать амбассадором Yamaha в World Superbike и быть успешным еще 10 лет. В Супербайке Топрак - суперзвезда. А если ты начинаешь терять энтузиазм и мотивацию, карьера сразу катится под уклон. В Супербайке у Топрака шикарные перспективы».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.