МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 февраля 2023 в 11:34 | 43507
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес назвал причину «войны» с Росси и рассказал, как выбрал сторону в чужом конфликте

В третьем эпизоде документального фильма «Marc Marquez: ALL IN», вышедшего в эфир на Prime Video, Марк Маркес назвал одну из возможных причин, которая затем привела к великому противостоянию с Иконой MotoGP Валентино Росси и закончилась кошмарным Sepang Clash в 2015 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2023 - Марк Маркес признался во многих темных секретах своей карьеры в MotoGP, начиная с 2013 года: как он давил на Дани Педросу, чтобы сломить напарника и перевести внимание HRC на свою персону, а также о других тайных действиях. Одним из самых туманных моментов карьеры Маркеса остается осень 2015 года, когда между ним и Валентино Росси началось нешуточное противостояние, переросшее затем в настоящую «войну». Их стычка на пресс-конференции Гран-При Австралии привела к резкой эскалации напряженности в отношениях, что вылилось в жесткую дуэль в Сепанге с неожиданным (для Маркеса) концом. Но пострадал в результате именно Росси!

Дуэль за 3-е место в Сепанге, завершившаяся падением Маркеса, привела к неожиданным последствиям: Валентино Росси был обвинен Repsol Honda в агрессивной атаке и ударе мотоцикла Маркеса (со слов самого Маркеса), что привело к падению. Дирекция MotoGP приняла сторону "пострадавшего" и вынесла решение против Росси: итальянский гонщик получил штрафные баллы в зачет, которых хватило, чтобы дисквалифицировать Валентино в финале на Ricardo Tormo Circuit - он должен был стартовать в гонке с последней позиции, несмотря на результаты квалификации. Это не позволило Росси вступить в прямую схватку с Хорхе Лоренцо, который стартовал с поул-позиции. После финиша на подиуме в Сепанге, Росси имел преимущество над Лоренцо в 7 очков. Но с последней позиции ему удалось выбраться только на 4-е место, тогда как Лоренцо выиграл заезд, что позволило ему опередить Росси в чемпиоанте всего на 5 очков - и взять титул.

Роль Марка Маркеса в гонке до сих пор вызывает массу противоречивых чувств. Дело в том, что он, с одной стороны, легко мог атаковать Лоренцо и забрать у него победу, чем "помог бы" Валентино Росси, но с другой, Маркес нарочно не атаковал Хорхе. Более того, он сделал всё, чтобы не пропустить вперед Дани Педросу, у которого был темп для победы в гонке - испанец мог опередить и Маркеса, и Лоренцо на последних пяти кругах Гран-При Валенсии - такая у него была скорость. Но Маркес дал напарнику четко понять, что он не пропустит его вперед для атаки на Лоренцо.

Так действовал ли Маркес целенаправленно, защищая позицию Лоренцо и препятствуя Росси? Увы, да! Это так!

О том, что привело к разладу в некогда хороших отношениях Маркеса и Валентино Росси, Марк поведал в своем фильме.

У них были прекрасные отношения в первые два года участия Марка в Королевском классе. Как считает Маркес, всё началось в сентябре 2014, когда после Гран-При Сан-Марино Vale пригласил его на Гоночное Ранчо, где они зарубились на грунтовом треке...

Почти друзья: на подиуме Гран-При Франции 2014 года - Росси и Маркес
Почти друзья: на подиуме Гран-При Франции 2014 года - Росси и Маркес

«После Мизано я приехал на Ранчо. У нас был целый день в распоряжении, и мы решили погоняться друг с другом - он предложил мне побить его рекорд. И вот, после того, наши отношения изменились. Стали ухудшаться. Перестали быть теплыми. Не знаю, почему. Может, потому что я тогда побил его рекорд? Не знаю... голос улиц донес до меня, что это была одна из причин, возможно, самая главная» - рассказал Маркес.

Что же случилось потом? В том же Сепанге. Но, что важнее, - в Валенсии?

Маркес предпочитает не говорить слишком откровенно, пытаясь использовать эмоциональную составляющую, как бы перекладывая вину на Росси, но при этом выдает всю правду:

«...и вот мы вновь встретились на трассе один на один. В Сепанге. Мог ли я рискнуть в последнем повороте, не зная, что произойдет? Да. Но дело в том, что этот человек сделал все это только потому, что я "обидел" его на домашнем треке! Должен ли я был после всего помочь ему в схватке за титул? Нет».

SepangClash: дуэль Валентино Росси и Марка Маркеса завершилась падением последнего
SepangClash: дуэль Валентино Росси и Марка Маркеса завершилась падением последнего

До того, как эти слова появились в эфире в фильме, Маркес объяснял суть происходящего в 2015 году так: он, будучи 22-летним "новобранцем", «оказался между молотом и наковальней, между двумя Титанами MotoGP - Лоренцо и Росси», но из-за своего менталитета и амбиций, отступить или отступиться он себе позволить не мог. Но ему пришлось выбирать сторону. Маркес уже не мог проиграть, потому что все шансы были потеряны еще в мае из-за проблем с мотоциклом. Но он мог оказать «помощь» сопернику, оттяпав у другого ценные очки.

Вот, как описывает эти метания Марк: «Я очень хорошо знал, кто поддержит меня, а кто будет атаковать; кто пожелает мне удачи, а кто проклянет. К счастью, смерти мне пожелало не так много людей после всего! Но учитывая это, мне пришлось сделать ставку».

Иными словами, Маркес понимал, что если бы в той ситуации он «помог» Валентино Росси, он был бы проклят своими же, испанцами. Поэтому, он встал на сторону Лоренцо и «помог» ему, став навечно проклятым среди итальянцев. Но для Марка это не имело значения - он же живет в Испании, а не в Италии!

Гран-При Валенсии 2015 года: как Марк Маркес помог Хорхе Лоренцо стать 3-кратным чемпионом MotoGP
Гран-При Валенсии 2015 года: как Марк Маркес помог Хорхе Лоренцо стать 3-кратным чемпионом MotoGP

К тому же, Лоренцо не удалось сполна насладиться победой: в 2016 году Маркес размазал уроженца Майорки, отобрав у него титул и лишив уверенности в собственных силах на годы. Лоренцо не помогла "перезагрузка" с уходом из Yamaha в Ducati, а затем в Honda - он стал падать и получать новые травмы, так что ему пришлось завершить карьеру в 2019. Маркес же стал чемпионом MotoGP в 2016, 2017, 2018 и 2019 - четыре раза подряд после Sepang Clash и всего, что там было.

В то же время, Маркес остается верен одной из своих собственных догм в общении с публикой: «Для меня, Валентино Росси - это шоу. Я всегда говорил это и буду говорить. Я был большим фанатом Дани Педросы и Валентино Росси. Валентино для меня был больше, чем ролевой моделью. Образец для подражания - это то, к чему вы стремитесь... Но для меня он был идолом».

...и поэтому Марк решил низвергнуть обоих - сначала, Дани Педросу, а затем и Валентино. Чтобы стать выше их.

Быть великим трудно. Приходится идти по головам, если хочешь достичь своей цели любыми средствами.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message