MotoGP: Марко Меландри - "Gresini на верном пути!"
Перед возвращением в Сепанг, на тесты MotoGP, Марко Меландри "предельно уверен" в своей старой-новой команде, Gresini Honda, а также в своем мотоцикле Honda RC212V, который пока не отличается от заводских прототипов ни на одну деталь: "Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2010 - Меландри вернулся к Honda после головокружительного сезона 2009 года, который он провел в уникальной команде HAYATE Racing, появившейся на свет всего за два месяца до начала чемпионата. В команду вошли инженеры и механики Kawasaki Racing, почившей в бозе после отказал завода от гоночной программы Ninja ZX-RR. С первой гонки сезона, Гран-При Катара HAYATE была предоставлена сама себе - Kawasaki полностью отказался поддерживать отпочковавшуюся бригаду... Всего через месяц Марко штурмовал подиум, закрепился в TOP-6 и вообще наделал много шума.
После Гран-При Японии, в паддоках HAYATE Racing побывала вся верхушка менеджмента и R&D департамента Kawasaki: "Главные инженеры Kawasaki пришли посмотреть на меня...", - сказал Меландри 26 апреля, после гонки в Мотеги, где он финишировал шестым. Это был не просто прорыв - это было почти невозможно, по их мнению. Тем более, с итальянским гонщиком на борту! У Kawasaki всегда был пунктик на тему японского присутствия в MotoGP... К сожалению, найти поддержки для продолжения работы в Королевском классе HAYATE не удалось. Но Меландри без работы не остался - одного из сильнейших итальянцев уже ждал контракт с Gresini Honda. Возвращения Марко ждали с нетерпением: он покинул команду, польстившись на щедрое предложение Ливио Суппо из Marlboro Ducati. Совладать с Desmosedici Меландри так и не удалось...
Здесь все знакомо, и даже мотоцикл, во многом - "родной". В ходе первых тестов сезона 2010 года, команда отметила, что Марко мгновенно включился в работу, и уже к концу первого дня большая часть плана испытаний была выполнена. Меландри успел несколько раз полностью перестроить свой RC212V, перепробовал массу различных настроек подвески и остался полностью доволен: "Трудный был день, я не спорю. Мы работали без отдыха, с одним лишь перерывом на обед, - сказал итальянец, - Мотоцикл гибок и эластичен, мы перепробовали множество вариантов. Единственной сложностью стал поиск баланса между мощностью и управляемостью. Но это вопрос практики. Вообще, Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.