MotoGP, Меландри: "Главные инженеры Kawasaki пришли посмотреть на меня..."
Сегодня в паддоках команды Hayate Racing многолюдно. Вся верхушка Kawasaki, включая ведущих инженеров, разработавших для Kawasaki MotoGP мотоцикл Ninja ZX-RR прибыла в Мотеги, чтобы насладиться триумфом ... Марко Меландри, завершившим гонку Гран При Японии шестым.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - "Многое зависело от меня сегодня, но они вложили в этот мотоцикл столько денег, что мне даже как-то совестно об этом говорить, - сказал Марко Меландри после грандиозной битвы при Мотеги, где ему пришлось сразиться с пилотами сильнейших команд Yamaha, Suzuki, Ducati и Honda, и выиграть многие дуэли, - Многим из японцев идея интернациональной команды, в которой рулит не японский пилот, до сих пор кажется абсурдной. Так что обсуждения этой темы - тупиковая затея. Но с тем, что они видят, они не могут спорить: я финишировал в домашней гонке Kawasaki на той позиции, на которой финишировал!"
Марко и его байк выдержали несколько ожесточенных схваток с Suzuki Лориса Капиросси, Ducati Мики Каллио и Yamaha самой крупной по размеру частной команды Tech 3 Джеймса Тозланда. Большую часть гонки Меландри провел впереди пелетона, вырвавшись из трафика. А ведь в Kawasaki до сих пор боятся вешать свой бренд на мотоцикл некогда заводской команды Hayate Racing!
"Честно говоря, я и сам удивлен результатом, - продолжает Марко, - Борясь за девятую, а потом и за восьмую позицю, я и рассчитывал финишировать где-то так. Но когда увидел на пит-борде, что еду шестым... невероятно! Многое решил сухой асфальт. Не будь сегодня солнца, не думаю, что у меня было бы много шансов выйти из десятки. На сухом асфальте Мотеги, я очень хорошо чувствовал, как работает двигатель. Я часто использую торможение двигателем, и сегодня оно особенно помогло мне в борьбе с другими пилотами."
С Гран При Катара, у команды Hayate больше нет "крыши" - Kawasaki официально отказались помогать частникам из Франции (хотя половина команды - японцы, ранее входившие в заводскую бригаду, их база расположена в Провансе). Но теперь, возможно, завод пересмотрит свое недальновидное решение: не только мотоцикл Ninja ZX-RR, но и вся команда - великолепны!
"Для улучшения позиций, мне нужно чуть больше современной электроники, такой как у Ducati и Honda, - посетовал Меландри, - Я уверен, что результаты значительно улучшились бы, будь у меня такие же системы: контролировать занос и блокировку заднего колеса - не простое дело. Сегодня, японцы пришли посмотреть не на команду и мотоцикл, они пришли посмотреть на меня. Кажется, они до сих пор не верят, что мы выступаем на равных с остальным частыми командами, и даже с заводскими. Было бы здорово, если бы завод решил оказывать нам хоть какую-то поддержку. Это в их интересах"
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.