MotoGP: Pramac действительно хочет подписать Франческо Багнаю в 2019 - вместо Петруччи?
Чем ближе к концу зимы, тем яснее становятся планы Ducati на ближайшее будущее - 2019 год. Данило Петруччи вдруг осознал, что скорее всего, не получит предложения от Pramac на 2019 год: завод намерен серьезно омолодить свои клиентские команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Как обозначили «линию партии» на официальной презентации Ducati Factory ее менеджеры - Пауло Чьабатти и Давиде Тардоцци, первостепенной задачей будет сохранить пару Довициозо-Лоренцо. Второй задачей будет формирование пула молодых, перспективных гонщиков - «будущих чемпионов» вокруг главного саттелита, Pramac Racing.
Данило Петруччи, нынешний фаворит Pramac, заявил в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport, что это будет его последний сезон в составе команды. Данило узнал, что ему активно ищут замену, но работу в Factory Team при этом не предлагают - значит, больше не видят итальянца в своих рядах?
Практически одновременно с этим вышло интервью с менеджером Pramac Racing Франческо Гуидотти, в котором он однозначно подтвердил, что команда рассчитывает заполучить пилота Moto2 Франческо "Пекко" Багнаю в следующем году.
«Он стал лучшим новичком Moto2 [в 2017 году], да и в Moto3 блистал, - цитирует GPone Гуидотти. - Он показал, что может добиваться лучших результатов даже на посредственном байке. Так что мы за ним внимательно следили последние несколько лет».
Вторым кандидатом действительно может стать новый чемпион Moto3 Жоан Мир: «Он выглядит именно как кандидат, которого нужно выбрать. Лично я не вижу ни одной причины, по которой он не стал бы быстрейшим и в Moto2».
В то же время Гуидотти понимает, что два новобранца в команде MotoGP - это большой риск: «Я бы предпочел двух пилотов разного уровня и опыта - одного ветерана и новобранца. Тем, кто приходит в MotoGP, требуется время, чтобы освоиться. И им нужны опытные напарники, чтобы перенимать опыт и прогрессировать быстрее. Два новобранца - это вызов для всей команды и лично для каждого пилота, слишком большое напряжение. А его и так хватает!»
Итальянцы говорят, что Петруччи уже заинтересовались в Aprilia Racing. Больше новостей появится в Сепанге, где все команды, пилоты и журналисты снова соберутся вместе под одной крышей.
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.