МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 октября 2012 в 21:22 | 9484
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Ри, Вест и Сайрин - герои Сепанга

Дождевая гонка Гран-При Малайзии в классе Moto2, прерванная красными флагами за 3 круга до планируемого окончания, принесла "золото" Алексу Де Анжелису, но героями дня стали его преследователи - Энтони Вест и Джино Ри, взошедшие на подиум, а также местный wildcard Хафижа Сайрин, имевший все шансы на... неожиданную победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2012 - То, что Марк Маркес не станет чемпионом в этот день, стало ясно на 13-м круге. Лидер чемпионата допустил ошибку и заскользил в гравий. С самого начала Марк оказался в плотном трафике, пропустив вперед сразу шестерых соперников. Он не спешил атаковать, заняв комфортную позицию на границе TOP-6, и лишь наблюдал за тем, как складываются дела. Дождь усилился после 10 кругов, что в итоге привело ко многим падениям. Марк лишь чуть-чуть пережал передний тормоз, как его мотоцикл опрокинулся на бок. Кроме Маркеса на асфальте оказались Ди Меглио, Люти и Тероль. После этих аварий в Дирекцию поступила информация, что на трассе появились горюче-смазочные материалы (возможно, именно от мотоцикла Маркеса), так что через несколько минут после падения Марк, не получивший ни царапины, уже из своего гаража увидел красные флаги. Беглый взгляд на таблицу принес успокоение: на подиуме не оказалось ни одного из конкурентов в битве за титул!

"Я чувствовал себя очень уверенно перед гонкой и на первых кругах, потому что мы успели попробовать разные настройки, - сказал Маркес с некоторым смущением, - Видя, в каком состоянии асфальт, я просто пытался ехать свою гонку, забыв о существовании соперников. Но, вы знаете, что на последних кругах дождь усилился. Я мог упасть там или в любой другой точке - не важно - я ошибся и выбыл из борьбы. Но мы должны быть рады тому, что ни один из соперников не сумел воспользоваться этой слабостью. У нас все еще большой запас по очкам: попробуем добиться цели в Австралии!"

Хафижа Сайрин - открытие Гран-При Малайзии

Но пока Маркес отсутствовал, на треке разворачивалась самая интересная часть гонки. Вперед вырвался Алекс Де Анжелис. На колесе он вез трех непривычных преследователей - Энтон Веста, Джино Ри и местного гонщика Хафижу Сайрина, выступавшего по wildcard за Petronas Raceline Malaysia. Темп гонки существенно снизился, но количество обгонов только возросло. На 10 круге Сайрин... вел за собой пелетон! Он смог оторваться от представителя Сан-Марино на секунду и уверенно шел вперед, пока Ри не достал его в конце следующего круга. Гонка проходила, словно в замедленной съемке: четверка то сжималась, то разжималась, как пружина, пилоты искали лазейки по разным траекториям, потому что на мокром асфальте уже не осталось каких-то "верных" и "неправильных" - подлезть и обогнать можно было в любом повороте, подловив соперника на ошибке.

А ошибки допускали все четверо! За 8 кругов до финиша Хафижа пропустил вперед всех соперников, произошло это в последнем повороте, перед стартовой прямой - малаец зашел в поворот шире, так что Де Анжелис, Ри и Вест пролезли внутри почти синхронно, по трем параллельным дугам. Но уже в конце прямой Хафижа снова вышел в лидеры. Мотоциклы зашли в первый поворот, словно четверка истребителей на показательных выступлениях в Жуковском, выстроившись красивым ромбом - все четверо исполнили маневр захода в поворот синхронном и слаженно, как после долгой репетиции. Разница между первым и четвертым не превышала 0.1 секунды.

Де Анжелис, Вест и Ри на подиуме Гран-При Малайзии

Ри вышел в лидеры за 3 круга до финиша и проехал свой "круг почета" впереди пелетона - впервые в своей гранприйной карьере. Он мог рассчитывать на победу, как тогда, в 2011 году, на гонке в Брно, где после красных флагов и остановки заезда он вышел победителем из дуэли с самим Фабианом Форе! Увы, на этот раз Дирекция гонок решила в качестве итогового взять результат 15-го круга, где лидировал еще Де Анжелис, а вторым шел Энт. Ри взошел на подиум, а Сайрин оказался всего в полутора секундах от сенсационного призового места.

Несмотря на дождь и преждевременную остановку, Гран-При Малайзии, очевидно, принесло массу удовольствия зрителям, прежде всего, британским, малайским и... украинским: ведь Джино Ри по-прежнему выступает в MotoGP при поддержке Crimea GP Circuit.

По итогам уикенда, Маркес сохранил преимущество в 48 очков - всего двух ему не хватило, чтобы стать чемпионом. Пол Эспрагаро провел не лучшую гонку, пропустив поворот, он финишировал только на 11-й позиции. Но, если бы он не финишировал вовсе, Марк записал бы на свой счет "технический нокаут" - досрочно. Так что интрига сохранена до конца!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message