Тесты MotoGP Yamaha M1 с Топраком Разгатлиоглу состоялись в Арагоне: первые впечатления
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу остается в чемпионате мира по Супербайку, как минимум, в 2023 году. Однако тесты заводского прототипа MotoGP Yamaha YZR-M1, которые ему обещали в Yamaha Factory Racing, состоялись. Хотя и не в полном объеме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2022 - Yamaha предварительно арендовала Motorland Aragon на вторник и среду, 21-22 июня для этого мероприятия, а в качестве гуру для турецкого новобранца пригласили официального тест-пилота и разработчика YZR-M1 Кэла Кратчлоу.
Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP в Арагоне
К сожалению, июньская арагонская погода продемонстрировала неприятный финт: с утра установилась жара под 40, а после обеда на Motorland налетела огромная туча, начался проливной дождь с грозой, который не прекращался до самого вечера. Прогноз погоды на среду заставил Yamaha свернуть работу на треке, так что они даже не успели отснять Топрака в седле прототипа. До обеда Разгатлиоглу успел проехать менее 20 кругов по хорошо знакомому ему Motorland. Времена не сообщаются.
Топрак поделился своими впечатлениями о YZR-M1:
«Очевидно, что этот байк ведет себя совершенно иначе, чем мой R1 - значительно больше лошадиных сил, другая электроника, коробка передач с бесшовным переключением... Всё это для меня совершенно новое. Я привык к своему мотоциклу из SBK, и открывал для себя новые горизонты неспешно. К счастью, в моем распоряжении был Кэл Кратчлоу, который здорово мне помог».
«Особенно мне понравился этот байк на прямой, где он очень быстр. И мне было интересно опробовать карбоновые тормоза. Но было очень жарко. Мы решили ограничиться несколькими выездами по 5-6 кругов, чтобы инженеры могли контролировать состояние байка между сессиями. Я впервые открыл для себя, что Motorland на деле... очень неровный, на нем много кочек! С подвеской из SBK я этого не чувствовал, не обращал внимания».
«Но с прототипом это становится критично: тебе нужно проскакивать неровности в полный газ, потому что если ты закроешься перед ухабом, байк тут же теряет стабильность. Я много интересного для себя узнал, так что тесты можно назвать в целом позитивными. Жаль, что нашу работу прервал дождь. Я не смог проехать столько кругов, сколько хотел. Тем не менее, я очень благодарен Yamaha за предоставленную возможность».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.