МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 мая 2020 в 14:55 | 15680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Бривио: MotoGP вернется к своим истокам, когда ресурсов на гонки станет меньше

Мировой финансовый кризис 2008 года вынудил Suzuki покинуть MotoGP и существенно замедлил компанию на следующие 4 года, из-за чего та потеряла ряд позиций на мировом рынке. Но возвращение в Большие Призы все же состоялось! Возможно ли повторение ситуации и почему не стоит переживать, если чемпионат снова покинут 1-2 производителя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2020 - На прошлой неделе менеджер Team Suzuki Ecstar MotoGP Давиде Бривио дал большую он-лайн пресс-конференцию, где отметил на массу вопросов от аккредитованных журналистов европейских изданий. Бривио как персона интересен сам по себе, а в роли босса заводского гаража стал интересен вдвойне.

Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR
Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR

Когда Suzuki Racing (тогда это был британский проект Rizla Suzuki под управлением Пола Деннинга) вышла из MotoGP, Давиде занимал ключевую позицию в паддоке Больших Призов: он был менеджером Великого и Ужасного - Валентино Росси, находившегося на пике славы. Лишь спустя 3 года они расстались, а затем Бривио получил предложение стать менеджером новой заводской команды Хамамацу. Своим нынешним положением Давиде гордится. Он полностью доволен тем, как идут дела в его хозяйстве.

Главное, о чем он хочет сказать сегодня: подписание Suzuki контракта с Алексом Ринсом и Жоаном Миром на следующие 2 года - это обещание фанатам, что завод останется в MotoGP!

«Договориться обо всем нам удалось всего за 2-3 недели до подписания, - говорит Бривио. - И это, в итоге, была просто фантастическая новость, что оба - и Алекс, и Жоан решили остаться с Suzuki, продлить контракт. Для Suzuki как для крупной компании, подписание 2-летнего контракта с пилотами - дело чести, а для всех остальных - хороший знак: это обязательство, что проект останется в MotoGP, несмотря на ни что».

Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах
Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах

В то же время, Бривио уверен, что нынешний кризис в мотоиндустрии куда глубже, чем был в 2008 году. Он может привести пару заводов к решению о новом, временном выходе из чемпионата. И бояться этого не нужно: все возвращаются!

«Похоже, этот кризис будет более затяжным. Кризис 2008 года замедлил нас, а затем замедлил рост и возвращение, так что сегодня все думают о том, как сберечь деньги, оставаясь при этом в гонках».

Первые шаги, предпринятые Dorna Sports, FIM и MSMA, были приняты всеми сторонами одинаково позитивно: заморозка разработки до конца 2021 года, как минимум, сдержит «гонку моторных вооружений» и позволит заводским проектам сохранить ресурсы для качественной организации и проведения самих событий. Это значит, что будет меньше увольнений, что риск пилотов будет оплачен в достойном объеме.

Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах
Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах

В то же время, кризис уровняет производителей из шестерки MSMA: в будущем ресурсов на разработку будет выделяться меньше, соразмерно падению рынка и индустрии в целом. Это значит, что Большие Призы вернутся к своим истокам.

Разработкой прототипов и технологий снова будут заниматься небольшие конструкторские бюро, а не целые гоночные компании с сотнями сотрудников и 100-миллионными бюджетами. В этом есть и позитив!

«Думаю, что ресурсов станет меньше у всех. MotoGP слишком зависит от заводов, поскольку они являются главными спонсорами команд, финансируют всю деятельность. Но мотоциклы не продаются. Suzuki - это автокомпания и производитель лодочных моторов, но сейчас мы не продаем ни то, ни другое из-за карантина. Примерно так же обстоят дела у всех. Так что всем же и придется сократить свои расходы - влияние кризиса ощущается уже сейчас, и оно сильно. Делать какие-то прогнозы на будущее невозможно, поскольку ситуация меняется каждую неделю» - говорит Бривио.

Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах
Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах

Разрешение довести работу над двигателями Aprilia и KTM к июлю и предоставить их на омологацию в FIM, как считает, Давиде, тоже позитивный момент: это позволит двум отстающим производителям немного сократить разрыв с лидерами на рынке MotoGP, в том числе, с Suzuki.

«Для нас это тревожный сигнал, но в целом, для чемпионата - хороший. К счастью, завод Suzuki достиг должного конкурентного уровня уже в 2018. Теперь интересно взглянуть, как быстро наши соперники подтянутся. Для чемпионата это хорошо, потому что вновь появляется неопределенность, интрига».

Бривио убежден, что сжатый в 12-13 гонок сезон MotoGP 2020 будет фееричным: каждая команда, каждый завод, каждый пилот - все будут стремиться завоевать, как можно больше очков и показать лучший результат в кратчайшие сроки. Стратегическое планирование больше не сработает, решать исход чемпионата будет каждый отдельно взятый уикенд.

«В этой ситуации у Алекса и Жоана не меньше шансов на подиум и победу, чем у остальных! На самом деле, мы все в нетерпении - поскорее вернуться в паддок, начать гонки. Посмотрим, что из этого выйдет».

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message