Пилоты MotoGP требуют более раннего старта Гран-При Катара
От прошлой пятницы, последнего дня катарских тестов все ждали традиционной, предсезонной "перестрелки" пилотов MotoGP - борьбы за лучший результат в квалификации "нулевого этапа" чемпионата. Этого не случилось: из-за похолодания, конденсат выпал на асфальт Losail Circuit, что сделало трек непригодным для езды. Теперь гонщики и их команды боятся, что подобное может произойти 11 апреля 2010, и требуют перенести начало гонки на пораньше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2010 - Проведение "ночной" гонки никогда не было легким для организаторов и промоутеров. Слишком много факторов, влияющих на качество события: свет, погодные условия, климат... В прошлом году ее и вовсе перенесли на следующий день из-за внезапно начавшегося проливного дождя. На финальных тестах "осадки" в виде изморози и росы выпали уже в 21:45, после чего упали четверо гонщиков, а остальные поспешили вернуться в боксы. Они бояться, что в апреле, когда состоится Гран-При Катара, ситуация может повториться.
Первым выступил Валентино Росси, причем, свое слово он сказал еще в пятницу: ситуация осложнилась около 22:00, но гонка должна начаться еще позднее - в 23:00! Время ее проведения продиктовано телевизионными соглашениями с самими крупными потребителями - испанским и итальянским телевидением. Именно для них "ночной" этап - лишь "вечерний". Часовой пояс Дохи и Москвы совпадает, поэтому россияне смотрят первую гонку в прямом эфире "один в один". В Европе - это еще вечер, 21:00, а в Великобритании - 20:00.
В Катаре, пустынной стране, ночью температурные условия меняются стремительно, как и влажность воздуха. Днем здесь до +50, ночью температура вдвое ниже, но если вдруг она пускается еще на несколько градусов, случаются столь редкие в пустыне ливневые дожди и даже грозы. За 45 минут гонки состояние асфальта может кардинально ухудшиться, и спрогнозировать это невозможно. Единственное решение - перенесли начало на час или два назад, а то и вовсе, на 20:00, когда уже достаточно темно, чтобы были созданы "особые условия".
"То, что асфальт стал очень скользким, меня очень расстроило, потому что мы запланировали несколько продолжительных выездов и гоночную симуляцию на самый вечер, - сказал Кейси Стоунер, один из четырех упавших гонщиков MotoGP, - Мы падали в этом месте и раньше, и это было связано с выпадением росы, но всегда в разное время".
Валентино Росси в общении с итальянским MediaSet назвал проведение гонок в 23:00 "не совсем разумным", в очередной раз намекнув на риски, связанные с погодой.
Лорис Капиросси более прагматично подошел к проблеме: "Они хотят, чтобы гонки проходили в темноте. Э-ге-гей! Не проблема: в 18:00 в пустыне достаточно темно. Если провести гонки с 20:00 до 22:00, все будет отлично".
Напоминим, что Капиросси и Росси входят в Комиссию по безопасности MotoGP и имеют право слова в решение подобных вопросов.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.