MotoGP: Дани Педроса борется "с мотоциклом, а не соперниками"
Впервые с 2007 года, Дани Педроса подошел к старту сезона MotoGP без каких-либо физических проблем и в отличной форме. Тем не менее, на финальных тестах в Катаре он занял худшую позицию за последние три года. Почему так случилось?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2010 - В 2009 году Дани начал сезон с "80% формы", и вернул себе силы лишь к Гран-При Франции. Команда была уверена, что у испанца все сложится хорошо, и он сможет бороться за корону, ну или хотя бы за место в TOP-3. Так оно и было, пока Кейси Стоунер отсутствовал в строю. Но наверстать очки, потерянные в первых этапах не удалось - Стоунер вернулся и быстро восстановил статус-кво.
Сегодня же, Дани жив, здоров и полон сил. Тем не менее, его место в команде потихоньку обживает Андреа Довициозо, год назад жаловавшийся на отсутствие внимания со стороны инженеров Honda. Он завершил тесты в Катаре третьим, вслед за Росси (+0.47). Что остановило Дани Педросу в этом году? Ведь его мотоцикл - эволюционная версия, созданная с учетом требований низкорослого испанца...
"Я совершенно не доволен результатами наших испытаний, - сетует Педроса, - Несмотря на некоторый прогресс в начале, мы ничего не смогли улучшить ни в четверг, ни в пятницу. Честно говоря, теперь мы знаем, что находимся совсем не на той стадии подготовки к сезону, какую планировали. Придется выложится полностью на тренировках, чтобы завершить работу над байком. Такова реальность".
"Я все еще борюсь с мотоциклом, нежели с соперниками. Проблемы в задней подвеске, вот почему никак не удается увеличить скорость в поворотах. К счастью, кажется, мы вычислили, где источник всех неприятностей, так что настроены позитивно. Мы уже показывали ранее, что можем быстро и четко решать разные ситуации, когда у нас на руках есть нужная информация".
Напомним, что в 2010 году оба гаража заводской команды Repsol Honda полностью перешли на использование подвесок Ohlins. Причем, Довициозо - в последнюю очередь, тем не менее, он быстрее освоился на мотоцикле, нежели его опытный напарник.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.