Марк Маркес рассказал о восстановлении после операции и подготовке к сезону MotoGP 2020 года
Новый сезон для 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса может начаться тяжелее предыдущего, и все из-за проблем с плечами. Операция 2018 года была сложной, но в целом никак не повлияла на потенциал пилота Repsol Honda. Но операция 2019 года при кажущейся простоте потребовала гораздо более комплексного подхода в реабилитационный период, который не завершен до сих пор!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2020 - Первые официальные тесты IRTA MotoGP состоятся в Сепанге 6-8 февраля, но Маркес знает, что там он будет в плохой форме. Год назад, когда он вернулся к работе, на тесты в Малайзию прибыл, если верить директору HRC Такео Йокояме, готовым «менее чем на 80%». Сейчас «ситуация сложнее».
«Восстановление идет не так интенсивно, как в прошлом году, - признался Маркес. - Боли в целом меньше, однако ситуация гораздо сложнее в комплексе. Доктора предупредили меня, что если активно работать плечевым суставом, там есть множество нервов и мускулов, которые, если не восстановились, могут значительно снижать мобильность - и я следую их указаниям на 100%».
«Первые две недели у меня вообще не было сил в руке, так что и стакан воды не мог поднять. В последние дни нервы, наконец, стали отвечать более привычно. Я провожу реабилитационный курс по 2 часа каждое утро и еще 2 часа после обеда. Почти весь день уходит на работу с телом».
Насчет тестов в Сепанге Маркес настроен не очень оптимистично, они не являются целью. Даже тесты в Катаре - всего-лишь тесты.
Главное, подготовиться к Гран-При Катара: «Это работа не только чисто физическая, но и ментальная, а главная цель - подготовиться к Катару. До 6 января я не был доволен ходом восстановления, только потом мы сделали шаг вперед. Если сравнивать ситуацию с 2019 годом, тогда я смог вернуть форму только к третьей-четвертой гонке. Но на этот раз надеюсь завершить реабилитацию и восстановиться точно к началу сезона».
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.