MotoGP: Даль′Инья намекнул о решении проблемы с напором со стороны саттелитов Ducati в 2024 году
На праздничном мероприятии Campioni in Festa в Болонье гендиректор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья намекнул, как будет решаться проблема с конкуренцией для Пекко Баньяи и Энеа Бастианини со стороны пилотов частных команд. Всё же просто: будет, как было раньше в MotoGP, до эпохи равных прав на победу и подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2023 - В MotoGP 2023 года победы в гонках Гран-При (длинных воскресных заездах, главном источнике очков в зачет чемпионата мира, так же идущих во все статистические базы) одержали 6 из 8 пилотов группировки Ducati - это Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Хорхе Мартин, Марко Беццекки, а также, впервые в карьере - Жоан Зарко и Фабио Ди Джианантонио. Не добились побед в длинных гонках только Лука Марини и Алекс Маркес, они боролись за победу и место на подиуме в спринтах.
Луиджи знает, как сохранить преимущества Пекко Баньяи
Обсуждая с приглашенными журналистами накал борьбы внутри группировки Ducati, Джиджи Даль′Инья признал, что в 2022 и 2023 годах разница между прототипами двух поколений, которые различали пилотов с заводским контрактом (Ducati Lenovo Team и Pramac Racing) и частников (VR46 Racing и Gresini Racing) были незначительными, что позволило сохранять высокий уровень напряжения. Но больше такого не будет.
«Для нас [завода в целом] главной проблемой было и остается, что зимой, между сезонами очень мало тестов. Мы просто не успеваем испытать все обновления, которые хотели бы внедрить, - сказал Даль′Инья. - [В 2022 году] мы допустили большую ошибку, пытаясь интегрировать все новые компоненты в работу, не успев закончить полноценный испытательный курс - новых деталей было так много!.. Но мы усвоили урок, и не внедряли слишком много обновлений [в 2023 году]».
«Но теперь [в 2024] мы заранее работаем по иному плану и достигли прогресса еще до старта межсезонья, так что нам не придется тестировать слишком многое в феврале. В связи с этим, думаю, мы увидим значительную разницу между заводскими байками [GP24] и прошлогодними [GP23, которые переходят пилотам частных команд]».
Одной из головных болей для руководителей Ducati Corse является нежданное и не слишком желанное вступление в Gresini Racing Марка Маркеса. Из-за этого в заводском департаменте даже произошел раскол в мнении о том, стоит ли допускать это, или же следует заблокировать решение Gresini о заключении договора с экс-пилотом Repsol Honda, 6-кратным чемпионом MotoGP. В этой ситуации, Даль′инья взял ответственность на себя, разрешив саттелиту подписать контракт с Марком. Но Паоло Чьабатти как спортивный директор и архитектор системы конкуренции внутри группировки Ducati был против. В итоге, кажется, он решил выйти из игры.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.