После того, как Дани Педроса, будучи не в силах справиться с болью, отказался выступать в Лагуна Сека, защищать оранжево-бело-чёрные цвета команды Honda Хейдену пришлось в одиночестве. Помимо того, американцу предстояло выступить перед своими родными болельщиками, которые ещё помнят его триумфы 2005 и 2006 годов. Непросто было Ники справиться с таким двойным прессом на мозг, но, тем не менее, в этот раз гонка прошла для него без происшествий, и закончил он её на уверенном пятом месте – что не так уж и плохо. Понятное дело, что хотелось подиума... Но подиум один, а пилотов в расстановке 18 – жёсткий конкурс, надо сказать. Остаётся довольствоваться первенством среди своих соотечественников американцев, которых в этот раз на трассе насчитывалось аж целых четверо (включая двух «гастарбайтеров» Спайза и Хеккинга). Это должно немного скрасить пилоту осадок от поражения перед лицом Вермюлена, а также Довициозо на худшей по характеристикам, незаводской, ещё «пружинной» Хонде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - «Конечно в моей домашней гонке я рассчитывал на лучший результат! – признаётся пилот. – Но уик-энд с самого начала был непростой. В частности, с резиной вот пролетели. У меня было лишь два комплекта гоночных шин на выходные. На одном я уже отъездил всю пятницу и субботу, и по нему же мы выставляли настройки на воскресенье. А перед гонкой переобулись – и я свой байк просто не узнал: весь баланс настроек был сбит. Вот я и не смог зацепиться за лидеров, а потом и третье место отдал. Что ж, извлечём уроки на будущее. Теперь есть время отдохнуть, собраться с силами и постараться закончить этот год так, чтобы не было стыдно. Надеюсь, я смогу достаточно подготовиться за это время, а инженеры в Японии наколдуют что-нибудь с мотоциклом».
на фото: несмотря на то, что на подиум взобраться в этот раз не удалось, свою долю почестей от американской публики Ники всё равно получил. Недаром же он, в конце концов, красил шлем в звёздно-полосатые цвета!
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.